«Turn On Tomorrow» — «Включи будущее».

Инновационные решения в образовании. Мобильный класс 15 1 ноутбуков цена


Мобильный компьютерный класс «Интеллект» (15+1)

Наименованием и описание Изображение Цена за комплектацию (15+1)

Офисное программное обеспечение Microsoft Office 2016

Офисное программное обеспечение предусматривает:Программу для работы с электронными таблицами;Программу для работы с электронной почтой;Программу для работы с презентациями;Текстовый редактор;Программа для хранения заметок;Возможность создания электронных презентаций, в том числе, портативных, с расширенными возможностями переходов, поддержкой анимации, аудио и видеоматериалов;Язык макропрограммирования;Лицензия без ограничения срока использования;Полная поддержка русского языка.

 

54400,00

Программное обеспечение для начальной школы

 

  Живое Слово. Кликер 5. Универсальная учебная среда для обучения чтению и письму.

 

Мультимедийная среда Кликер-5 предназначена, в первую очередь, для учеников и учителей начальной школы и предоставляет прекрасные возможности для развития способностей ребенка. Это и правописание (с автоматической проверкой орфографии), и математика, и чтение, не говоря уже об изучении иностранного языка (в данной среде выбран английский, хотя заложены и возможности для любых других языков).

Интерактивность позволяет ребенку осваивать предмет, в то же время повышая интерес к еще более глубокому его изучению. Эта интерактивность проявляется и в самостоятельной работе ребенка, и проверке его знаний, и возможности создавать свои проекты.

Мультимедийность здесь является средством, позволяющим заинтересовать учащегося: создание «говорящих» кнопок, возможность составлять не только предложения, озвучивать задания, но и вставлять различные видео- и звуковые клипы (в форматах MP3 и MPEG) – все это способствует быстрому усвоению материала.

Разумеется, возможности программы не исчерпываются лишь только «заданиями»: учащиеся могут создавать свои «звуковые книги» с иллюстрациями, любые проекты, связанные с окружающим миром, причем для этой цели возможна вставка как собственных файлов, так и гиперссылок на источники в Интернете. С помощью Кликера учитель и ученик может создавать собственные мультимедийные коллекции.

21400,00

ПервоЛого. Интегрированная творческая среда.

 

Интегрированная творческая среда на базе языка Лого для начального школьного и внешкольного образования. Минимум надписей на экране, наличие меню, окон, красочных пиктограмм, подсказок, акцент на управлении мышью – все эти элементы простого и дружественного интерфейса  программы способствуют быстрому освоению детьми навыков общения с современным компьютером.

В ПервоЛого можно создавать проекты, даже не умея читать и считать – как очень простые, состоящие из картинки и текста или звука, так и весьма сложные, включающие в себя различные запрограммированные объекты, роль которых исполняет черепашка.

Написать программу в ПервоЛого очень просто: вся последовательность команд собирается, словно из кубиков, из элементарных действий, представленных в виде понятных и наглядных картинок-пиктограмм.

ПервоЛого предоставляет учащемуся все мультимедиа- и интернет-возможности – можно опубликовать сделанную работу в Интернете вместе со всем ее динамическим cодержимым.

Учителю ПервоЛого позволяет в полном объеме реализовать применение современных информационных и коммуникационных технологий в рамках занятий по обучению грамоте и развитию речи, навыков общения и творческих способностей детей.Ребенку, освоившемуся в ПервоЛого, не составит труда перейти к работе в ЛогоМирах - со всеми ранее созданными им проектами.

 

21000,00

Программное обеспечение для средней школы

Живая Математика. Учебно-методический комплект.

Компьютерная система интерактивного моделирования, исследования и анализа широкого круга задач при изучении геометрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии, математического анализа.

Компьютерная проектная среда для работы с геометрическими чертежами исключительно простая в освоении. Позволяет создавать красочные, легко варьируемые и редактируемые чертежи, осуществлять операции над ними, а также проводить измерения геометрических величин. Использование программы в преподавании геометрии обеспечивает развитие деятельности учащегося по таким направлениям, как анализ, исследование, построение, доказательство, решение задач, головоломок и даже рисование.Автоматическая анимация точек позволяет создавать своеобразные математические мультфильмы.

Можно обнаруживать закономерности в наблюдаемых геометрических явлениях, формулировать теоремы для последующего доказательства, подтверждать уже доказанные теоремы.

Использование рекурсии в построениях обеспечивает качественно новый уровень создания и визуализации геометрических объектов.

 

16100,00

Интерактивная Cтереометрия. Калибри 3D.

 

Виртуальный конструктор для поддержки школьного курса стереометрии позволяет простыми и интуитивно понятными действиями создавать трехмерные динамические графические объекты и модифицировать их.

 

15000,00

ЛогоМиры. Интегрированная творческая среда.

 

Простой и наглядный язык программирования Лого был создан группой разработчиков из Массачусетского технологического института под руководством профессора С. Паперта в 60-х годах прошлого века специально для использования в образовании.Современные Лого-среды – это многофункциональные инструментальные творческие среды, позволяющие не только программировать, но и реализовывать сколь угодно сложные проекты по различным темам – от простейших рисунков и презентационных роликов до комплексных моделей физических и биологических процессов.

Язык Лого не нужно выучивать заранее – учащиеся осваивают его поэтапно, по мере работы в Лого-среде: рисуют картинки и оживляют их, превращая рисунки в мультфильм; добавляют текст, записывают звуки и музыку (с микрофона или играя сами на виртуальном пианино), вставляют цифровое видео или музыку; добавляют управляющие кнопки; публикуют созданный проект в Интернете.

Полнота входящего в состав программы ЛогоМиры языка программирования и разнообразие инструментов позволяет содержательно использовать программу при изучении любого предмета. Например:

  • на уроках физики или биологии школьник создаст в ЛогоМирахдействующую модель того или иного явления и изучит его, "играя" с параметрами;
  • на уроках гуманитарного цикла ЛогоМиры помогут сделать свою энциклопедию или презентацию;
  • на уроках информатики или после школы школьники с удовольствием разработают компьютерную игру, "живую" открытку или собственный фильм.

 

16200,00

Компьютерная проектная среда Живая Физика

 

Предоставляет возможности для интерактивного моделирования движения в гравитационном, электростатическом магнитном или любых других полях, а также движения, вызванного всевозможными видами взаимодействия объектов.

Программа Живая Физика позволяет изучать школьный и вузовский курс физики, усваивать основные физические концепции и сделать более наглядными абстрактные идеи и теоретические построения (такие как, например, напряженность электростатического или магнитного поля). При этом нет необходимости использовать сложное в налаживании, громоздкое, дорогостоящее, а иногда даже опасное оборудование.

В УМК входят:

1. Программа Живая Физика со встроенной русскоязычной справочной системой и комплекты компьютерных экспериментов, содержащие несколько сотен готовых физических задач и моделей экспериментальных установок.

2. Живая Физика 4.0. Руководство пользователя. Содержит все необходимые пользователю сведения об установке и инструментарии программы, о способах разработки и проведения собственных экспериментов, а также о вычислительном методе, лежащем в основе работы программы. >>

3. Комплект компьютерных экспериментов. Методические рекомендации.

 

 

 

19800,00

 

kazan.tiu.ru

Мобильный компьютерный класс DeltaClass 15+1

Мобильный компьютерный класс DeltaClass - универсальное, гибкое решение для образования, обеспечивающее ученикам удобный доступ к информационным технологиям. Мобильный класс состоит из металлической антивандальной тележки DeltaBox с функцией хранения, транспортировки и подзарядки ноутбуков со встроенной системой организации беспроводной сети, ноутбуков учеников и ноутбука учителя на базе ОС Windows 10. Мобильный класс можно с легкостью транспортировать в любую аудиторию, развертывая там компьютерный класс за считанные минуты, причем, совершенно без проводов. Предустановленное образовательное программное обеспечение позволит ученикам быстрее осваивать предметы, а учителю создавать наглядные и красочные уроки.

 

Мобильная тележка

  • Съемные сетчатые полки для оптимальной организации внутреннего пространства 
  • Встроенный контроллер для управления режимами зарядки
  • Комбинированный цифровой регистратор для мониторинга основных параметров с LCD дисплеем, интегрированным в пластиковую крышку тележки
  • Параметры, отображаемые одновременно на LCD дисплее регистратора: Рабочее напряжение, потребляемый ток, потребляемая мощность, расход энергии, общий уровень зарядки аккумуляторов устройств мобильного класса, готовность к эксплуатации,  сигнализация о превышении установленного порога максимальной мощности
  • Режим быстрой зарядки - зарядка каждой группы 30 мин
  • Защита от короткого замыкания, защита от перегрузок, защита от перенапряжения
  • Встроенная подсветка внутреннего пространства с датчиком движения и автономным питанием
  • Максимальная потребляемая мощность: 2200 Вт
  • Максимальный потребляемый ток: 12 А
  • Мобильная тележка устанавливается на 4 поворотных колеса диаметром 100 мм, 2 из которых имеют тормоз
  • На обеих боковых сторонах корпуса мобильной тележки устанавливаются ручки для удобства передвижения
  • Габаритные размеры (Высота х Ширина х Глубина): 973х1112х546 мм 
  • Масса: 64 кг

 

 

Встроенная система организации беспроводной сети

  • Входной интерфейс: 10/100/BASE-TX
  • Порты WAN и LAN интегрированы в пластиковую крышку мобильной тележки и представляют вместе с ней единый конструкционный массив
  • Количество выходных портов 10/100/BASE-TX: 4 шт
  • Поддержка стандартов беспроводной связи 802.11b, 802.11g, 802.11n, 802.11a, 802.11ac
  • Внешние антенны беспроводной сети с коэффициентом усиления 10 дБи, устанавливаются в разъемы RP-SMA 
  • Количество антенн беспроводной сети: 2 шт
  • Разъемы RP-SMA интегрированы в пластиковую крышку мобильной тележки во избежание экранирования сигнала металлическими частями
  • Количество разъемов RP-SMA: 2 шт
  • Наличие функций родительского контроля, локального контроля, контроля списка узлов, расписания доступа, управления правилами

 

Ноутбук ученика с предустановленным ПО - 15 шт.

 

 

 

 

Ноутбук учителя - 1 шт.

  • Экран: 15.6"
  • Светодиодная подсветка экрана: есть
  • Разрешение экрана: 1366×768
  • Процессор: Intel Pentium N3710 (опционально Intel Core i3 6006U)
  • Оперативная память: 4096 Мб
  • Жесткий диск: 500 Гб
  • DVD-RW
  • WiFi
  • Операционная система Microsoft Windows 10
  • Базовый комплект программного обеспечения

 

 

 

 

Преимущества для учеников

  • В DeltaClass нет проводов, поэтому не за что случайно зацепиться и получить травму или испортить оборудование - это особенно важный момент для младших школьников
  • Повышается интерес к преподаваемым предметам
  • Появляются новые возможности творческого подхода к решаемым задачам

 

Преимущества для учителей

  • DeltaClass просто развернуть и легко использовать, он не требует специально подготовленного помещения
  • DeltaClass можно легко и быстро переместить в любой школьный кабинет - уроки больше не будут привязаны к расписанию компьютерного класса
  • Беспроводная сеть позволит учителю со своего ноутбука легко управлять информацией, передаваемой на мобильные ПК учеников
  • Повышается разнообразие форм подачи учебного материала

 

Преимущества для школы

  • Мобильная тележка DeltaBox обеспечивает условия по сохранности компьютерного оборудования и оргтехники
  • У школы появляется дополнительная возможность организовать на современном уровне проведение совещаний, педсоветов и методических занятий преподавателей, семинаров и тренингов, а также внеклассных мероприятий, конкурсов, олимпиад
  • Происходит расширение спектра предметов, преподаваемых с использованием IT
  • Растет компетентность преподавателей и повышается общий уровень образовательного процесса

deltamax.ru

Мобильный компьютерный класс DeltaClass 15+1

Мобильный компьютерный класс DeltaClass - универсальное, гибкое решение для образования, обеспечивающее ученикам удобный доступ к информационным технологиям. Мобильный класс состоит из металлической антивандальной тележки DeltaBox с функцией хранения, транспортировки и подзарядки планшетных компьютеров и ноутбуков, встроенной системы организации беспроводной сети, планшетных компьютеров учеников и ноутбука учителя на базе ОС Windows 10. Мобильный класс можно с легкостью транспортировать в любую аудиторию, развертывая там компьютерный класс за считанные минуты, причем, совершенно без проводов. Предустановленное образовательное программное обеспечение позволит ученикам быстрее осваивать предметы, а учителю создавать наглядные и красочные уроки.

 

Мобильная тележка

  • Съемные сетчатые полки для оптимальной организации внутреннего пространства 
  • Встроенный контроллер для управления режимами зарядки
  • Комбинированный цифровой регистратор для мониторинга основных параметров с LCD дисплеем, интегрированным в пластиковую крышку тележки
  • Параметры, отображаемые одновременно на LCD дисплее регистратора: Рабочее напряжение, потребляемый ток, потребляемая мощность, расход энергии, общий уровень зарядки аккумуляторов устройств мобильного класса, готовность к эксплуатации,  сигнализация о превышении установленного порога максимальной мощности
  • Режим быстрой зарядки - зарядка каждой группы 30 мин
  • Защита от короткого замыкания, защита от перегрузок, защита от перенапряжения
  • Встроенная подсветка внутреннего пространства с датчиком движения и автономным питанием
  • Максимальная потребляемая мощность: 2200 Вт
  • Максимальный потребляемый ток: 12 А
  • Мобильная тележка устанавливается на 4 поворотных колеса диаметром 100 мм, 2 из которых имеют тормоз
  • На обеих боковых сторонах корпуса мобильной тележки устанавливаются ручки для удобства передвижения
  • Габаритные размеры (Высота х Ширина х Глубина): 973х1112х546 мм 
  • Масса: 64 кг

 

 

Встроенная система организации беспроводной сети

  • Входной интерфейс: 10/100/BASE-TX
  • Порты WAN и LAN интегрированы в пластиковую крышку мобильной тележки и представляют вместе с ней единый конструкционный массив
  • Количество выходных портов 10/100/BASE-TX: 4 шт
  • Поддержка стандартов беспроводной связи 802.11b, 802.11g, 802.11n, 802.11a, 802.11ac
  • Внешние антенны беспроводной сети с коэффициентом усиления 10 дБи, устанавливаются в разъемы RP-SMA 
  • Количество антенн беспроводной сети: 2 шт
  • Разъемы RP-SMA интегрированы в пластиковую крышку мобильной тележки во избежание экранирования сигнала металлическими частями
  • Количество разъемов RP-SMA: 2 шт
  • Наличие функций родительского контроля, локального контроля, контроля списка узлов, расписания доступа, управления правилами

 

Планшетный компьютер ученика с док-станцией - 15 шт.

  • Экран 10.1" (25.7 см), разрешение 1280х800, IPS матирца
  • Процессор: Intel Atom Z3735F 1.33ГГц, четырехъядерный
  • Объем оперативной памяти: 2048 МБ
  • Объем встроенной памяти: 16 ГБ
  • Поддержка технологии 3G
  • Поддержка технологии Wi-Fi, 802.11 b/g/n
  • Поддержка технологии Bluetooth, v4.0
  • Разрешение основной камеры: 5 Мп
  • Разрешение фронтальной камеры: 2 Мп
  • Разъемы micro HDMI, USB
  • Емкость аккумулятора: 7000 мAч
  • Материал корпуса: пластик
  • Цвет: черный
  • Размеры: 258.5x173x9.9мм
  • В комплекте: док-станция, чехол, защитная пленка
  • Операционная система: Windows 10
  • Базовый комплект программного обеспечения

 

Ноутбук учителя - 1 шт.

 

 

 

 

Преимущества для учеников

  • В DeltaClass нет проводов, поэтому не за что случайно зацепиться и получить травму или испортить оборудование - это особенно важный момент для младших школьников
  • Повышается интерес к преподаваемым предметам
  • Появляются новые возможности творческого подхода к решаемым задачам

 

Преимущества для учителей

  • DeltaClass просто развернуть и легко использовать, он не требует специально подготовленного помещения
  • DeltaClass можно легко и быстро переместить в любой школьный кабинет - уроки больше не будут привязаны к расписанию компьютерного класса
  • Беспроводная сеть позволит учителю со своего ноутбука легко управлять информацией, передаваемой на мобильные ПК учеников
  • Повышается разнообразие форм подачи учебного материала

 

Преимущества для школы

  • Мобильная тележка DeltaBox обеспечивает условия по сохранности компьютерного оборудования и оргтехники
  • У школы появляется дополнительная возможность организовать на современном уровне проведение совещаний, педсоветов и методических занятий преподавателей, семинаров и тренингов, а также внеклассных мероприятий, конкурсов, олимпиад
  • Происходит расширение спектра предметов, преподаваемых с использованием IT
  • Растет компетентность преподавателей и повышается общий уровень образовательного процесса

deltamax.ru

Мобильный класс "Интеллект" (15+1) - Инновационные решения в образовании

Мобильный класс - отличное решение для образовательных учреждений. Мобильный класс  - это своеобразная тележка-сейф, позволяющая не только хранить и доставлять компьютерную технику к месту занятий, но и быстро разворачивать беспроводную компьютерную сеть в любом учебном помещении. Изготовленная из специальных материалов, тележка-сейф отличается мобильностью, относительно небольшой массой.

Мобильный класс можно дополнить набором необходимого периферийного оборудования: интерактивной доской, документ камерой, принтером, проектором, планшетом, колонками и другим оборудованием. Использование сейфа-телеги позволяет решить вопрос о подзарядке компьютеров без потери учебного времени. При этом имеется возможность подключения различных устройств (фото и видеокамер, графических планшетов, музыкальных клавиатур и др.) В классе используются современные технологии дистанционного управления компьютерами, которые позволяют преподавателю управлять компьютерами учащихся непосредственно со своего рабочего места, транслировать содержание своего экрана учащимся и/или содержание экранов учащихся друг другу.

В состав мобильного компьютерного класса входят:
  • Мобильная телега-сейф для ноутбуков с системой подзарядки - 1 шт.
  • Точка беспроводного доступа – 1 шт.
  • Манипулятор-мышь  - 16 шт.
  • Ноутбук преподавателя (15.6, 2 ядра, 2.16 Ггц, 500 Гб, 4096 мб, Win 10) -1 шт.
  • Ноутбуки учеников (15.6, 1,6 Ггц, 500 Гб, 4096 мб, Win 10) – 15 шт. (под заказ возможны любые варианты характеристик ноутбуков)
  • Программное обеспечение для дистанционного управления компьютерами учеников.

На все рабочие станции установлено специализированное русифицированное программное обеспечение для дистанционного управления компьютерами класса, которое позволяет:

  • видеть на экране своего ноутбука изображения экранов мобильных ПК учащихся;
  • транслировать изображение своего экрана на экраны учащихся;
  • создавать любые тесты с помощью мастера тестов;
  • отправлять тестовые задания на любой ноутбук и собирать ответы в специальной папке;
  • блокировать клавиатуру и мышь любого из ноутбуков;
  • запускать, либо наоборот – запрещать запуск приложений на ноутбуках учащихся;
  • блокировать доступ к определенным интернет-сайтам;
  • производить перезагрузку и удаленное выключение любого мобильного ПК класса.

Конструкция мобильной телеги

Защитный механизм мобильный телеги предотвращает перемещения ноутбуков во время транспортирования. Ноутбуки подключаются к адаптерам питания, которые располагаются на выездной полке. Имеется централизованное  подключение к электросети с обеспечением защиты от импульсных помех всех ноутбуков (для зарядки) и всего дополнительного оборудования. Для размещения дополнительного оборудования в мобильной телеге имеется отсек в нижней части. Имеется возможность трансформации шкафа-тележки в рабочее место преподавателя

На боковой панели тележки установлены:

  • розетка RJ-45 для подключения сетевого оборудования к проводной локальной сети Ethernet
  • разъем для подключения к эл.сети (220В), оборудованный заземляющим контактом.

 

Дополнительное программное обеспечение

Отличным дополнением к мобильному классу станет специальное программное обеспечение по различным предметам.

Наименованием и описание Изображение Цена за комплектацию (15+1)

Офисное программное обеспечение Microsoft Office Standart 2016(лицензия на 16 рабочих мест)

Офисное программное обеспечение предусматривает:Программу для работы с электронными таблицами;Программу для работы с электронной почтой;Программу для работы с презентациями;Текстовый редактор;Программа для хранения заметок;Возможность создания электронных презентаций, в том числе, портативных, с расширенными возможностями переходов, поддержкой анимации, аудио и видеоматериалов;Язык макропрограммирования;Лицензия без ограничения срока использования;Полная поддержка русского языка.

51200

Программное обеспечение для начальной школы

 

 
Живое Слово. Кликер 5. Универсальная учебная среда для обучения чтению и письму (лицензия на 15 рабочих мест)

Мультимедийная среда Кликер-5 предназначена, в первую очередь, для учеников и учителей начальной школы и предоставляет прекрасные возможности для развития способностей ребенка. Это и правописание (с автоматической проверкой орфографии), и математика, и чтение, не говоря уже об изучении иностранного языка (в данной среде выбран английский, хотя заложены и возможности для любых других языков).

Интерактивность позволяет ребенку осваивать предмет, в то же время повышая интерес к еще более глубокому его изучению. Эта интерактивность проявляется и в самостоятельной работе ребенка, и проверке его знаний, и возможности создавать свои проекты.

Мультимедийность здесь является средством, позволяющим заинтересовать учащегося: создание «говорящих» кнопок, возможность составлять не только предложения, озвучивать задания, но и вставлять различные видео- и звуковые клипы (в форматах MP3 и MPEG) – все это способствует быстрому усвоению материала.

Разумеется, возможности программы не исчерпываются лишь только «заданиями»: учащиеся могут создавать свои «звуковые книги» с иллюстрациями, любые проекты, связанные с окружающим миром, причем для этой цели возможна вставка как собственных файлов, так и гиперссылок на источники в Интернете. С помощью Кликера учитель и ученик может создавать собственные мультимедийные коллекции.

по запросу

Мат-Решка. Математический он-лайн тренажер (лицензия на 15 рабочих мест)

Удобная среда обучения математике для начальной школы, предоставляющая возможность каждому ребёнку изучать математику в соответствии с его способностями. Мат-Решка предлагает ученику индивидуальную траекторию занятий, которая учитывает интересы ребёнка, его сильные и слабые стороны. Тренажёр будет полезен как сильным учащимся, так и детям с особыми образовательными потребностями. Тренажер Мат-Решка содержит уроки и тесты, каждый из которых представляет маленький интерактивный мультфильм.Учебный процесс Мат-Решке объединяет ученика, учителя и родителей. Каждый из них имеет в системе собственный раздел.Ученик в своем разделе может не только выполнять задания и проходить тестирование, но и просто "отдохнуть" – поиграть в образовательные игры, посоревноваться с другими пользователями системы, а также получить сведения о своих успехах в виде красочно оформленных отчетов.

Родитель получает доступ к статистике работы своего ребенка, его оценкам, времени работы по каждой теме и описанию уроков, которые будут предложены системой ребенку в ближайшее время.Учитель получает доступ к статистике работы по всем учащимся его школы, а также комментарии об успехах каждого ребенка и рекомендации по оптимизации дальнейшего режима занятий. Удобные таблицы и диаграммы наглядно демонстрируют всё течение учебного процесса по каждому ученику или каждому классу в целом (средняя отметка за упражнения, средний результат тестов, количество времени, проведенное учеником в системе за неделю, за текущий учебный год, в определенную дату за всю историю использования системы, а также сведения об уровне, достигнутом учеником по каждой из тем, входящей в учебный план).

по запросу

ПервоЛого. Интегрированная творческая среда (лицензия на 15 рабочих мест)

Интегрированная творческая среда на базе языка Лого для начального школьного и внешкольного образования. Минимум надписей на экране, наличие меню, окон, красочных пиктограмм, подсказок, акцент на управлении мышью – все эти элементы простого и дружественного интерфейса  программы способствуют быстрому освоению детьми навыков общения с современным компьютером.

В ПервоЛого можно создавать проекты, даже не умея читать и считать – как очень простые, состоящие из картинки и текста или звука, так и весьма сложные, включающие в себя различные запрограммированные объекты, роль которых исполняет черепашка.

Написать программу в ПервоЛого очень просто: вся последовательность команд собирается, словно из кубиков, из элементарных действий, представленных в виде понятных и наглядных картинок-пиктограмм.

ПервоЛого предоставляет учащемуся все мультимедиа- и интернет-возможности – можно опубликовать сделанную работу в Интернете вместе со всем ее динамическим cодержимым.

Учителю ПервоЛого позволяет в полном объеме реализовать применение современных информационных и коммуникационных технологий в рамках занятий по обучению грамоте и развитию речи, навыков общения и творческих способностей детей.Ребенку, освоившемуся в ПервоЛого, не составит труда перейти к работе в ЛогоМирах - со всеми ранее созданными им проектами.

по запросу

Программное обеспечение для средней школы

Живая Математика. Учебно-методический комплект (лицензия на 15 рабочих мест)

Компьютерная система интерактивного моделирования, исследования и анализа широкого круга задач при изучении геометрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии, математического анализа.

Компьютерная проектная среда для работы с геометрическими чертежами исключительно простая в освоении. Позволяет создавать красочные, легко варьируемые и редактируемые чертежи, осуществлять операции над ними, а также проводить измерения геометрических величин. Использование программы в преподавании геометрии обеспечивает развитие деятельности учащегося по таким направлениям, как анализ, исследование, построение, доказательство, решение задач, головоломок и даже рисование.Автоматическая анимация точек позволяет создавать своеобразные математические мультфильмы.

Можно обнаруживать закономерности в наблюдаемых геометрических явлениях, формулировать теоремы для последующего доказательства, подтверждать уже доказанные теоремы.

Использование рекурсии в построениях обеспечивает качественно новый уровень создания и визуализации геометрических объектов.

по запросу

Интерактивная Cтереометрия. Калибри 3D (лицензия на 15 рабочих мест)

Виртуальный конструктор для поддержки школьного курса стереометрии позволяет простыми и интуитивно понятными действиями создавать трехмерные динамические графические объекты и модифицировать их.

по запросу

ЛогоМиры. Интегрированная творческая среда (лицензия на 15 рабочих мест)

Простой и наглядный язык программирования Лого был создан группой разработчиков из Массачусетского технологического института под руководством профессора С. Паперта в 60-х годах прошлого века специально для использования в образовании.Современные Лого-среды – это многофункциональные инструментальные творческие среды, позволяющие не только программировать, но и реализовывать сколь угодно сложные проекты по различным темам – от простейших рисунков и презентационных роликов до комплексных моделей физических и биологических процессов.

Язык Лого не нужно выучивать заранее – учащиеся осваивают его поэтапно, по мере работы в Лого-среде: рисуют картинки и оживляют их, превращая рисунки в мультфильм; добавляют текст, записывают звуки и музыку (с микрофона или играя сами на виртуальном пианино), вставляют цифровое видео или музыку; добавляют управляющие кнопки; публикуют созданный проект в Интернете.

Полнота входящего в состав программы ЛогоМиры языка программирования и разнообразие инструментов позволяет содержательно использовать программу при изучении любого предмета. Например:

  • на уроках физики или биологии школьник создаст в ЛогоМирахдействующую модель того или иного явления и изучит его, "играя" с параметрами;
  • на уроках гуманитарного цикла ЛогоМиры помогут сделать свою энциклопедию или презентацию;
  • на уроках информатики или после школы школьники с удовольствием разработают компьютерную игру, "живую" открытку или собственный фильм.

по запросу

Компьютерная проектная среда Живая Физика (лицензия на 15 рабочих мест)

Предоставляет возможности для интерактивного моделирования движения в гравитационном, электростатическом магнитном или любых других полях, а также движения, вызванного всевозможными видами взаимодействия объектов.

Программа Живая Физика позволяет изучать школьный и вузовский курс физики, усваивать основные физические концепции и сделать более наглядными абстрактные идеи и теоретические построения (такие как, например, напряженность электростатического или магнитного поля). При этом нет необходимости использовать сложное в налаживании, громоздкое, дорогостоящее, а иногда даже опасное оборудование.

В УМК входят:

1. Программа Живая Физика со встроенной русскоязычной справочной системой и комплекты компьютерных экспериментов, содержащие несколько сотен готовых физических задач и моделей экспериментальных установок.

2. Живая Физика 4.0. Руководство пользователя. Содержит все необходимые пользователю сведения об установке и инструментарии программы, о способах разработки и проведения собственных экспериментов, а также о вычислительном методе, лежащем в основе работы программы. >>

3. Комплект компьютерных экспериментов. Методические рекомендации.

 

по запросу

 

iro-ufa.ru

Мобильный класс "Интеллект" 25+1 - Инновационные решения в образовании

Наименованием и описание Изображение Цена

Офисное программное обеспечение Academ Microsoft Office 2016 (лицензия на 1 рабочее место)

Офисное программное обеспечение предусматривает:Программу для работы с электронными таблицами;Программу для работы с электронной почтой;Программу для работы с презентациями;Текстовый редактор;Программа для хранения заметок;Возможность создания электронных презентаций, в том числе, портативных, с расширенными возможностями переходов, поддержкой анимации, аудио и видеоматериалов;Язык макропрограммирования;Лицензия без ограничения срока использования;Полная поддержка русского языка.

 

3200,00 Живое Слово. Кликер 5. Универсальная учебная среда для обучения чтению и письму.

Мультимедийная среда Кликер-5 предназначена, в первую очередь, для учеников и учителей начальной школы и предоставляет прекрасные возможности для развития способностей ребенка. Это и правописание (с автоматической проверкой орфографии), и математика, и чтение, не говоря уже об изучении иностранного языка (в данной среде выбран английский, хотя заложены и возможности для любых других языков).

Интерактивность позволяет ребенку осваивать предмет, в то же время повышая интерес к еще более глубокому его изучению. Эта интерактивность проявляется и в самостоятельной работе ребенка, и проверке его знаний, и возможности создавать свои проекты.

Мультимедийность здесь является средством, позволяющим заинтересовать учащегося: создание «говорящих» кнопок, возможность составлять не только предложения, озвучивать задания, но и вставлять различные видео- и звуковые клипы (в форматах MP3 и MPEG) – все это способствует быстрому усвоению материала.

Разумеется, возможности программы не исчерпываются лишь только «заданиями»: учащиеся могут создавать свои «звуковые книги» с иллюстрациями, любые проекты, связанные с окружающим миром, причем для этой цели возможна вставка как собственных файлов, так и гиперссылок на источники в Интернете. С помощью Кликера учитель и ученик может создавать собственные мультимедийные коллекции.

по запросу ПервоЛого. Интегрированная творческая среда.

Интегрированная творческая среда на базе языка Лого для начального школьного и внешкольного образования. Минимум надписей на экране, наличие меню, окон, красочных пиктограмм, подсказок, акцент на управлении мышью – все эти элементы простого и дружественного интерфейса  программы способствуют быстрому освоению детьми навыков общения с современным компьютером.

В ПервоЛого можно создавать проекты, даже не умея читать и считать – как очень простые, состоящие из картинки и текста или звука, так и весьма сложные, включающие в себя различные запрограммированные объекты, роль которых исполняет черепашка.

Написать программу в ПервоЛого очень просто: вся последовательность команд собирается, словно из кубиков, из элементарных действий, представленных в виде понятных и наглядных картинок-пиктограмм.

ПервоЛого предоставляет учащемуся все мультимедиа- и интернет-возможности – можно опубликовать сделанную работу в Интернете вместе со всем ее динамическим cодержимым.

Учителю ПервоЛого позволяет в полном объеме реализовать применение современных информационных и коммуникационных технологий в рамках занятий по обучению грамоте и развитию речи, навыков общения и творческих способностей детей.Ребенку, освоившемуся в ПервоЛого, не составит труда перейти к работе в ЛогоМирах ― со всеми ранее созданными им проектами.

по запросу

збукаСлов. Начальные навыки чтения (Лицензия на класс -  15 рабочих мест)

Продукт для отработки навыков чтения с звуковым сопровождением.

Если работа происходит под руководством преподавателя, то все действия с программой выполняет преподаватель, предварительно обсудив их с детьми. Для работы может использоваться как обычный компьютер или планшет, так и интерактивный стол или интерактивная доска. Дети при этом работают в группах. Однако учащиеся могут и самостоятельно пользоваться продуктом!

Процесс обучения делится на три этапа, каждый этап включает в себя изучение и проверку полученных знаний.

1. Алфавит: изучение и запоминание букв

Демонстрация букв и изображений предметов, названия которых начинаются с этих букв. При проверке полученных знаний перед пользователем появляется картинка, произносится название предмета, а пользователь должен определить, на какую букву начинается это слово.

2. Закончи слово: изучение и запоминание отдельных слогов

Изучение материала аналогично предыдущему этапу. При проверке полученных знаний пользователю предлагается картинка, под ней подписано название предмета, разбитое на слоги. Вместо последнего слога пустое место. Ниже случайный набор карточек слогов, включая правильный. Пользователь должен подобрать недостающий слог, нажимая на карточки.

3. Напиши слово: составление из слогов слов

В отличие от второго этапа пользователь должен подобрать последовательно все слоги слова.

по запросу

ОС3. Я знаю много слов. Лексика и словообразование (Лицензия на класс -  15 рабочих мест)

Программный продукт представляет собой интерактивную среду для обучения дошкольников и младших школьников русской лексике и словообразованию. Адресован как русскоязычным детям, так и детям, которые не знают русского языка или плохо говорят по-русски.

Если работа происходит под руководством преподавателя, то все действия с программой выполняет преподаватель, предварительно обсудив их с детьми. Для работы может использоваться как обычный компьютер или планшет, так и интерактивный стол или интерактивная доска. Дети при этом работают в группах. Однако учащиеся могут и самостоятельно пользоваться продуктом!

Программный продукт включает:

озвученные интерактивные рисунки-презентации и статичные иллюстрации,

звучащие списки слов и диалоги,

упражнения и задания.

Преподаватель имеет возможность редактировать материалы ресурса и дополнять контент собственными учебными материалами — текстовыми и графическими.

по запросу

Мат-Решка. Математический он-лайн тренажер. (Лицензия на класс -  25 рабочих мест)

Удобная среда обучения математике для начальной школы, предоставляющая возможность каждому ребёнку изучать математику в соответствии с его способностями. Мат-Решка предлагает ученику индивидуальную траекторию занятий, которая учитывает интересы ребёнка, его сильные и слабые стороны. Тренажёр будет полезен как сильным учащимся, так и детям с особыми образовательными потребностями. Тренажер Мат-Решка содержит уроки и тесты, каждый из которых представляет маленький интерактивный мультфильм.Учебный процесс Мат-Решке объединяет ученика, учителя и родителей. Каждый из них имеет в системе собственный раздел.Ученик в своем разделе может не только выполнять задания и проходить тестирование, но и просто "отдохнуть" – поиграть в образовательные игры, посоревноваться с другими пользователями системы, а также получить сведения о своих успехах в виде красочно оформленных отчетов.

Родитель получает доступ к статистике работы своего ребенка, его оценкам, времени работы по каждой теме и описанию уроков, которые будут предложены системой ребенку в ближайшее время.Учитель получает доступ к статистике работы по всем учащимся его школы, а также комментарии об успехах каждого ребенка и рекомендации по оптимизации дальнейшего режима занятий. Удобные таблицы и диаграммы наглядно демонстрируют всё течение учебного процесса по каждому ученику или каждому классу в целом (средняя отметка за упражнения, средний результат тестов, количество времени, проведенное учеником в системе за неделю, за текущий учебный год, в определенную дату за всю историю использования системы, а также сведения об уровне, достигнутом учеником по каждой из тем, входящей в учебный план). 

по запросу

ПервоЛого 4.0. Интегрированная творческая среда. (Лицензия на класс -  25 рабочих мест)

Интегрированная творческая среда на базе языка Лого для начального школьного и внешкольного образования. Минимум надписей на экране, наличие меню, окон, красочных пиктограмм, подсказок, акцент на управлении мышью – все эти элементы простого и дружественного интерфейса  программы способствуют быстрому освоению детьми навыков общения с современным компьютером.

В ПервоЛого можно создавать проекты, даже не умея читать и считать – как очень простые, состоящие из картинки и текста или звука, так и весьма сложные, включающие в себя различные запрограммированные объекты, роль которых исполняет черепашка.

Написать программу в ПервоЛого очень просто: вся последовательность команд собирается, словно из кубиков, из элементарных действий, представленных в виде понятных и наглядных картинок-пиктограмм.

ПервоЛого предоставляет учащемуся все мультимедиа- и интернет-возможности – можно опубликовать сделанную работу в Интернете вместе со всем ее динамическим cодержимым.

Учителю ПервоЛого позволяет в полном объеме реализовать применение современных информационных и коммуникационных технологий в рамках занятий по обучению грамоте и развитию речи, навыков общения и творческих способностей детей.Ребенку, освоившемуся в ПервоЛого, не составит труда перейти к работе в ЛогоМирах - со всеми ранее созданными им проектами.

по запросу

Как на картинке. Пазлы для детей

Развивающая программа, где ребенку предлагается картинка-образец, которую нужно воспроизвести из предложенного набора элементов.

Задания начинаются от самых простых и усложняются по мере освоения ребенком игровых принципов. Более сложные сюжеты состоят из большего числа деталей и допускают варианты в последовательности укладки деталей. Занятие напоминает складывание традиционной аппликации. Но в данном случае важна последовательность действий. Ребенок видит важность порядка, в котором совершаются те или иные операции, и тем самым он учится составлять свои первые в жизни алгоритмы.

Ребенок должен правильно собрать одну и ту же картинку дважды:

  • в «непосредственном" режиме» картинку нужно собрать на рабочем поле компьютера из предложенных деталей, (как в реальной жизни из бумаги при помощи клея) и  запомнить последовательность сборки. Получается "фильм", на кадрах которого изображены детали данного сюжета;
  • в «программном режиме» ему приходится собирать картинку, ориентируясь исключительно на образец. На этот раз ребенок составляет не картинку, а алгоритм для ее сборки.

по запросу

iro-ufa.ru


Смотрите также