«Turn On Tomorrow» — «Включи будущее».

Как запустить "Ведьмак 3" на слабом ПК? Как оптимизировать игру под слабый ПК? Оптимизация ведьмак 3 для ноутбука


Оптимизация Ведьмак 3 - запускаем игру на слабых ПК

Лучшая RPG года так и манит своим открытым огромным миром, полным разнообразного контента, но ваш компьютер, к сожалению, давно живёт без апгрейда? Вас спасёт оптимизация Ведьмак 3. Мы подскажем, как настроить игру и ПК, чтобы сохранять баланс между красотой и производительностью. Или отключить всевозможные функции, чтобы запустить третью часть приключений Геральта даже на очень древнем компьютере.

Внутриигровые настройки
Начнём с тех возможностей по оптимизации графической составляющей игры, которые предоставили нам разработчики. Оптимизация The witcher 3 Wild Hunt начинается с запуска самой игры и посещения меню настроек. Если ваше железо нельзя назвать самым слабым, то в первую очередь стоит обратить внимание на 4 параметра, которые вы найдёте в разделах «Общие» и «Постобработка».
  • Сглаживание – этот параметр хорошо «кушает» ресурсы и процессора, и видеокарты. Бояться угловатых персонажей и других объектов не стоит, так как резкой разницы вы точно не заметите. Смело понижайте этот параметр или отключайте вовсе.
  • Качество теней – конечно, на видокарту тени оказывают сильное давление, так что лучше сразу этот пункт выключить или хотя бы снизить до минимума.
  • Дальность видимости растений – на открытых пространствах этот параметр будет сильно снижать производительность, а толку с него практически нет. Красота игры явно не в деревьях на горизонте.
  • NVIDIA HairWorks – в современных играх принято делать реалистичными даже волосы, но если Witcher 3 лагает, тогда от нас требуется первым делом отключить именно этот эффект. Без HairWorks FPS заметно повысится. Возможно, отключив постобработку волос вы сможете играть на более высоких настройках, чем предполагали.
Для сравнения графики предлагаем 2 скриншота: на первом эти параметры выставлены на максимум, на втором – на минимум.

Разрешение и качество текстур
Ещё одним важным параметром является «Разрешение», но мы рекомендуем его не трогать, так как при изменении картинка будет выглядеть искажённой, а пиксели станут заметными. Зато заниженное разрешение хорошо повышает FPS. Доступный минимум – 1024 на 768, но можно поставить и ниже в файле настроек User.settings, который находится по адресу:С:\Users\Имя_Пользователя\Documents\The Witcher 3\User

Или

С:\Пользователи\Имя_Пользователя\Документы\The Witcher 3\User

Открывается он блокнотом, а менять нужно строчку «Resolution=».

Качество текстур следует выставлять в соответствии с объёмом памяти вашей видеокарты. Точной схемы неизвестно, но мы предлагаем свои рекомендации:

  • 512 Мб – Минимальное
  • 1 Гб – Среднее
  • 1,5-2 Гб – Высокое
  • Более 2 Гб – Запредельное
Остальные пункты меню не оказывают столь сильного давления на «железо» вашего компьютера. Если же настройка вышеперечисленных параметров не помогла, пытайтесь понижать и остальные пункты меню настроек.
Редактируем файлы игры
Если оптимизация Witcher 3 через внутриигровые настройки не увенчалась успехом, тогда нужно заняться редактированием файлов игры, что позволит снизить настройки графики ниже минимальных.
Трава
В игре «Ведьмак 3» нас почти всё время окружает густая растительность. Отключив траву, можно добиться прироста производительности, а игра хорошая и без объёмной травы. В стандартных настройках этого сделать нельзя, поэтому придётся удалять кое-какие файлы.

Идём в папку с установленной игрой и заходим в папку bin\shaders\speedtree\shaders_directx11. Здесь нужно удалить 4 файла, предварительно сохранив их где-нибудь на всякий случай.

Удаляем:

  • Grass_vs.fx11obj
  • Grass_shadowcast_vs.fx11obj
  • Grass_shadowcast_ps.fx11obj
  • Grass_ps.fx11obj
Теперь игра будет выглядеть так:

Не переживайте, растения с ингредиентами для алхимии никуда не исчезнут.

Witcher оптимизация — физика одежды
Продолжаем наши работы по оптимизации отключением физики одежды, что тоже нельзя сделать в настройках игры. Реалистичная реакция одежды на погоду и на движения Геральта, конечно, смотрится очень эффектно, особенно в бою. Но, к сожалению, для повышения ФПС придётся её выключить.

В папке с установленной игрой проходим по пути bin/x64 и находим файл APEX_ClothingGPU_x64.dll. Снова делаем на всякий случай его копию, а затем удаляем. Вот и всё, физики одежды больше нет.

Туман, размытие и другие эффекты
Повысить FPS можно отключением некоторых параметров в файлах настроек, которые отвечают за некоторые графические эффекты.

Снова идём в папку с установленной игрой, проходим по адресу \bin\config\base, а там блокнотом открываем файл rendering.ini. Некоторые из этих настроек можно выключить не только, если вы пытаетесь снизить всё до минимума, но и если The Witcher 3 Wild Hunt лагает на средних или высоких настройках. Ниже приводим пункты, в которых значение нужно сменить с True на False:

  • AllowFog — туман
  • AllowBloom – блум (размытие)
  • AllowAntialias – сглаживание различных эффектов (того же тумана)
  • AllowMSAA – ещё один тип сглаживания
  • AllowVignette – виньетка (имитация оптического эффект, затемняющего углы)
  • AllowChromaticAbberation – хроматическая аберрация (ещё одно размытие)
Текстуры и тени
Убрать в Witcher 3 лаги можно ещё одним способом – снижением разрешения текстур ниже, чем это позволяют настройки игры.

Снова идём в папку \bin\config\base и открываем всё тот же файл rendering.ini. Для снижения качества текстур меняем следующие два параметра:

  • MaxTextureSize
  • MaxAtlasTextureSize
По умолчанию в обеих случаях стоит цифра 2048. Меняем на 1024/512/256. Пробуем уменьшать и проверяем результат.

Пропадут в Ведьмаке лаги, возможно, после изменения ещё двух строчек в том же файле, которые отвечают за разрешение текстур теней:

  • MaxCubeShadowSize
  • MaxSpotShadowSize
Оба параметра установлены на 512, но мы можем их снизить в 2 раза – до 256.

Для наглядности снова прикрепляем два скриншота – до и после этих правок.

Стандартные методы оптимизации
Наверняка, вы уже всё, о чем мы сейчас будем говорить, сделали, но на всякий случай напоминаем вам о стандартных способом оптимизировать работу вашей системы.

Не забывайте регулярно обновлять драйвера вашей видеокарты. От их актуальности напрямую зависит качество её работы, ведь с каждым обновлением повышается производительность.

Скачать драйвера для видеокарт можно на официальных сайтах их производителей:

Кроме того, не забудьте обновить и самого Ведьмака. Некоторые игроки жалуются, что Witcher лагает ещё сильнее на некоторых версиях, в частности 1.03 и 1.04, но эти патчи уже давно устарели. Последние апдейты исправили все ошибки оптимизации, так что смело обновляйтесь.

Также может помочь чистка реестра и дефрагментация жёсткого диска. Для первого процесса используйте программы CCleaner, RegCleaner или их аналоги, а для второго — подойдёт и стандартная утилита Windows (правой кнопкой мыши по диску, свойства, сервис).

Мы уверены, что лаги Witcher 3 вас больше не будут беспокоить, если вы внимательно ознакомились с этим гайдом, чётко следовали рекомендациям и правильно применили все полученные из него знания. Наслаждайтесь потрясающей RPG, которые сейчас выходят не так часто. А если уж вы начали играть, тогда обратите внимание на наш гайд по поиску чертежей для брони медведя.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

gme.ru

The Witcher 3

: -Q8300 2500Mhz( 3000Mhz) -GTX 550 ti 1gb -4GB DDR2 - 1366:768 . , 20 15-20 . / 17-18. , 10 ... 27-30. 23-25 . 22-23 . . : C:Users DocumentsThe Witcher 3 1 - user.settings . cfg: [Hidden] HasSetup=true uiVerticalFrameScale=1 uiHorizontalFrameScale=1 [Localization] SpeechLanguage=RU TextLanguage=RU [Viewport] VSync=false Resolution="1366x768" FullScreenMode=1 VSyncThreshold=0 OutputMonitor=-1 [Budget] cvMaxAllowedLightsShadowTime=1 cvMaxAllowedApexDestroTickedTime=0.2 cvMaxAllowedGrass=9000 cvMaxAllowedDecalsDynamic=10 cvMaxAllowedDynMeshes=104857600 cvMaxAllowedChunksSkinnedTime=2.5 cvMaxAllowedTrianglesSkinned=100000 cvMaxAllowedDecalsSSTime=0.1 cvMaxAllowedLightsShadow=3 TerrainTileMipDataBudget=100 cvMaxAllowedApexTicked=60 cvMaxAllowedActiveEnvProbesTime=0.1 cvMaxAllowedStatTextures=314572800 cvMaxAllowedSpeedTree=900 cvMaxAllowedLightsNonShadowsTime=0.2 cvMaxAllowedSpeedTreeTime=2.2 cvMaxAllowedChunksStatic=1500 cvMaxAllowedTrianglesStatic=500000 cvMaxAllowedHiresChunks=25 cvMaxAllowedDecalsDynamicTime=0.5 cvMaxAllowedLightsNonShadows=25 cvMaxAllowedChunksStaticTime=1.5 cvMaxAllowedChunksSkinned=400 cvMaxAllowedApexDestroTicked=20 cvMaxAllowedStatMeshes=209715200 TerrainTileMinTimeout=2 cvMaxAllowedHiresChunksTime=0.2 cvMaxAllowedApexTickedTime=0.5 cvMaxAllowedCharTextures=109715200 cvMaxAllowedParticlesCountTime=0.2 cvMaxAllowedParticlesCount=1000 cvMaxAllowedGrassTime=1.5 TerrainTileTimeout=10 OcclusionQueryAdditionalMemory=5 TerrainTileLoadingTimeout=5 cvMaxAllowedDecalsSS=90 [Audio] Subtitles=true [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=true [Game] DoNotPauseWhileStopped=false [PostProcess] MotionBlurPositionTreshold=0.05 MotionBlurRotationTreshold=1 SSAOSolution=0 [Input] PadVibrationEnabled=true KeyboardCooldownSpeed=0.1 InvertCameraXOnMouse=false InvertCameraYOnMouse=false CameraAutoRotX=true InvertCameraX=false UIMouseSensitivity=1 CameraAutoRotY=true RightStickCameraSensitivity=1 InvertCameraY=false RightStickAimSensitivity=1 MouseSensitivity=1 [DLC] DlcEnabled_dlc_001_001=1 DlcEnabled_dlc_002_001=1 [Gameplay] Difficulty=3 HudTutorialEnabled=false [LevelOfDetail] SwarmHideDistance=200 DecalsHideDistance=15 DimmerHideDistance=60 DynamicDecalsHideDistance=20 StripeHideDistance=50 [General] ConfigVersion=1 [LoadingScreen/Editor] Disabled=false [LoadingOverlay/TCR] FadeOutCooldownExtraTime=1 FadeInSpinnerTime=1 NoninteractiveSpinnerTime=3 FadeOutSpinnerTime=1 NoninteractiveEndCooldown=1 [Visuals] InventoryBgColorScaleB=0.036 InventoryFixedLuminance=0.25 InventoryBgColorScaleG=0.034 MovieFramerate=30 GammaValue=1 InventoryBgColorScaleR=0.02 [Rendering] GrassDensity=500 DecalsSpawnDistanceCutoff=10 TextureStreamingHeadsDistanceLimit=7 TextureStreamingCharacterDistanceLimit=18 CascadeShadowFadeTreshold=1 CascadeShadowDistanceScale2=1 TextureStreamingDistanceLimit=150 MaxCascadeCount=3 UseDynamicWaterSimulation=false TextureMemoryBudget=200 CascadeShadowDistanceScale3=1 MeshLODDistanceScale=1 MaxSpotShadowSize=128 ScaleformTextureUnstreamDelay=2.5 DecalsChance=1 MaxAtlasTextureSize=512 TerrainReadAheadDistance=90 AtlasTextureDownscale=1 HairWorksLevel=0 TerrainScreenSpaceErrorThreshold=4 MaxTerrainShadowAtlasCount=2 MaxCubeShadowSize=128 DetailTextureDownscale=1 TextureDownscale=1 TextureInFlightCountBudget=12 TerrainErrorMetricMultiplier=6 CascadeShadowDistanceScale0=1 MeshRenderingDistanceScale=1 CascadeShadowDistanceScale1=1 [Input/Gestures] EnableSwipe=true EnablePan=true EnableGestures=true EnablePinch=true [LoadingScreen] FadeInTime=3 SkipShowWithAnyKey=true GameRevealTime=3 SkipHideDelay=3 SkipInputDelay=0.25 FadeOutTime=1.5 SkipAutoshow=false [Engine] LimitFPS=30 [Rendering/SpeedTree] GrassGenerationEfficiency=0.075 GrassDistanceScale=1 FoliageDistanceScale=1 FoliageShadowDistanceScale=10 GrassRingSize=4194304 [Save] ShowCompatWarning=true [Kinect] Kinect=false [Foliage] MaxVisibilityDepth=12

2 The Witcher 3 Wild Huntbinconfigbase rendering.ini , : [PostProcess] AllowBloom=false AllowShafts=false AllowAntialias=false AllowMSAA=false AllowBlur=false AllowDOF=false AllowVignette=false AllowSharpen=false AllowRain=false AllowSSAO=false AllowMotionBlur=false AllowCutsceneDOF=false AllowBillboards=false AllowSoftLight=false AllowFog=false AllowUnderwater=false AllowChromaticAberration=false [Rendering] MaxTextureSize=512 MaxAtlasTextureSize=512 MaxCubeShadowSize=256 MaxSpotShadowSize=256 TextureDownscale=0 DetailTextureDownscale=0 AtlasTextureDownscale=0 TextureMemoryBudget=500 TextureMemoryGUIBudget=80 TextureTimeBudget=10 TextureInFlightBudget=128 DecalsChance=1.0f DecalsSpawnDistanceCutoff=8.0f TextureStreamingDistanceLimit=4000.f TextureStreamingCharacterDistanceLimit=30.f TextureStreamingHeadsDistanceLimit=10.f TextureStreamingReduceGameplayLOD=true UberSampling=0 TextureMipBias=0 MsaaLevel=0 DynamicDecalsLimit=7 MeshRenderingDistanceScale=1.0f MeshLODDistanceScale=1.0f TerrainScreenSpaceErrorThreshold=2.0f TerrainErrorMetricMultiplier=10 ForceInstantAdaptation=false ForceInstantEnvProbeUpdate=false EnableTemporalAA=true CascadeShadowFadeTreshold=1.0f CascadeShadowmapSize=512 CascadeShadowQuality=0 MaxCascadeCount=4 MaxTerrainShadowAtlasCount=1 GlobalOceanTesselationFactor=7 UseDynamicWaterSimulation=false UseHairWorks=false HairWorksAALevel=0 TerrainReadAheadDistance=100.0f ForcedDebugPreviewIndex=-1 HardwareCursor=false [TextureStreaming] MaxResidentMipMap=4 [LevelOfDetail] MeshLodGameplayDownscale=0 CharacterLodGameplayDownscale=0 DecalsHideDistance=15 StripeHideDistance=30 SwarmHideDistance=32 DimmerHideDistance=25 [Budget] DecalBudget=25

. (1024:768) 7-10. !

... 30, , . .

pikabu.ru

Как запустить "Ведьмак 3" на слабом ПК? Как оптимизировать игру под слабый ПК?

Совсем недавно на все игровые платформы вышло продолжение знаменитого польского проекта - "Ведьмак". Владельцам приставок не пришлось мучиться с настройками - счастливчики сразу же погрузились в фантазийный мир. А вот вопрос о том, как запустить "Ведьмак 3" на слабом ПК, доносился от многих других геймеров. Проект обзавелся огромной Вселенной с отличной прорисовкой. Следовательно, и требования к "железу" соответственные.

Поиграть в заключительную часть трилогии желали все поклонники "Ведьмака", в том числе и владельцы слабых персональных компьютеров. Сеть наполнилась сотнями советов о том, как запустить "Ведьмак 3" на слабом ПК. Все они разбросаны по форумам и сайтам, что не очень удобно. В этой статье собраны воедино самые действенные методы оптимизации игры. Надеемся, после прочтения вы поймете, как запустить "Ведьмак 3" на слабом ПК, и этот вопрос станет неактуальным. Итак, приступим.

Определение производительности

Необходимо понять, какая производительность необходима, перед тем как искать конфиг для "Ведьмак 3". Слабые ПК обычно не могут похвастаться высоким fps, но замерить его стоит. Для этого подойдет любая программа. Можно воспользоваться Fraps. Найти в Сети ее не составит труда, распространяется бесплатно.

Утилита легка в применении. Однако, если не знаете английский, не следует изменять дополнительные параметры. Для измерения частоты кадров достаточно запустить программу, а затем игру. В углу дисплея появятся желтые цифры, которые и покажут производительность в "Ведьмак 3". Оптимизация для слабых ПК необходима в том случае, если игра выдает низкое количество fps. Чем больше цифра, тем лучше, но для вполне комфортной игры хватит и 30 кадров в секунду. Некоторые геймеры умудряются играть и при 20, не скачивая при том конфиг для "Ведьмак 3". Слабые ПК, надо понимать, не смогут показать очень высокую производительность даже при идеальной оптимизации.

Обновление драйверов

После замера fps первым делом необходимо проверить обновления для драйверов видеокарты. Новые версии можно найти на сайте производителя. Нередко этих манипуляций достаточно, чтобы процесс игры стал более плавным. После обновления проверяем прирост.

Если количество кадров стало больше 30, можно прекращать оптимизацию и наслаждаться игрой. Помните, выполняя каждый совет руководства, вы понижаете графику в "Ведьмак 3". Оптимизация для слабых ПК результат даст, но не огромный, а вот красоту окружающего мира и персонажей сократит.

Очистка ПК

Этот шаг не связан с оптимизацией игры напрямую. Однако представленные в нем способы помогут очистить ПК от мусора и ускорить его работу в целом. Удаление ненужных программ, дефрагментация реестра и диска не будет лишней даже на мощных компьютерах.

Для этих процедур рекомендуется использовать стандартные возможности системы и некоторые дополнительные утилиты, например CCleaner. Программа не занимает много места и сделает за пользователя все необходимые настройки.

Установка патчей

Теперь необходимо скачать и установить последний патч для "Ведьмак 3". Для слабых ПК это обязательный шаг. В каждое дополнение разработчики вносят изменения, оптимизирующие игру. Главное, чтобы патчи устанавливались в соответствии с инструкцией, иначе могут появиться ошибки, которые сложно исправить без переустановки.

Настройка графики

Итак, перейдем к настройкам графики. Этот шаг будет полезен и владельцам мощных аппаратов. Понизив настройки, можно существенно поднять количество fps, обеспечив плавный игровой процесс.

Как настроить "Ведьмак 3" на слабом ПК? Заходим в меню игры, затем "Настройки" и переходим в "Настройки видео".

  • Первым делом отключаем NVIDIA HairWorks. Функция направлена на улучшение качества волос главного персонажа. Не очень оптимизирована, поэтому требует производительного "железа". Уже после этого fps вырастет на несколько значений.
  • Отключаем сглаживание.
  • Дальность видимости растений следует поставить на низкий или средний уровень. На открытой местности нередко происходят тормоза именно из-за этого параметра.
  • Понижаем качество теней. Очень требовательная функция, которую можно поставить на минимальное значение.

Отключив приведенные функции, проверьте fps. Если он все еще низкий, ставьте оставшиеся параметры на минимум. Даже при таком уровне игра выглядит вполне хорошо.

Ограничение FPS

Обратите внимание на пункт "Ограничение кадров в секунду". Если у вас слабый комп, следует выставить значения "30". При этом в игре не будет происходить резких скачков fps и подвисаний. Однако, если ваше количество кадров более 30, лучше поставить параметр "60". Эта настройка никак не повлияет на графику игровых объектов, но поможет избавиться от лагов.

Изменение разрешения

Огромное влияние на плавность игры оказывает разрешение, особенно если у вас слабый комп. Изменить его можно в общих параметрах видео. Переключайтесь между пунктами и выбирайте разрешение, подходящее для вас. Для слабых ПК рекомендуется 1024 х 768 пикселей.

При желании разрешение можно сократить еще, но для этого понадобится внести правки в файлы игры. Помните, чем ниже этот показатель, тем хуже качество картинки. Найти файл настройки можно по пути: С:\Пользователи:\«имя»:\Документы:\The Witcher 3:\User. Далее открываем файл User.settings и вносим изменения в строку «Resolution=». В конце сохраняем документ.

Удаление физики одежды

Поднять количество кадров поможет изменение физики одежды героя. Этот параметр не играет решающего значения, поэтому его отключение останется незаметным.

Итак, заходим в директорию с игрой, далее в папку bin/x64. Отправляем в корзину APEX_ClothingGPU_x64.dll. Внимание! Перед удалением сохраните копию этого файла, дабы в случае проблем вернуть его на место.

Редактирование игровых файлов

К данному этапу мы провели неплохой комплекс настроек, который уже должен был помочь с уровнем fps. Если количество кадров все еще не впечатляет, переходим к изменениям файлов игры.

Идем в директорию игры, далее в папку \bin\config\base. Тут открываем посредством блокнота rendering.ini.

  • Показатели MaxTextureSize и MaxAtlasTextureSize изменяем с 2048 на 512. При необходимости ставим 256.
  • Показатели MaxCubeShadowSize и MaxSpotShadowSize изменяем с 512 на 256.

Эти несложные манипуляции помогут значительно поднять fps, уменьшив немного разрешение текстур.

В приведенных ниже параметрах требуется изменить true на false.

  • AllowChromaticAbberation.
  • AllowMSAA.
  • AllowBloom.
  • AllowAntialias.
  • AllowFog.

Проделав это, мы сократим параметры постобработки и уберем туман, который серьезно нагружает ПК.

Удаление травы

На этом этапе удалим траву из игры - это значительно увеличивает fps, но может испортить общее впечатление. На процесс отключение травы никак не повлияет.

Идем в папку bin\shaders\speedtree\shaders_directx11 и отправляем в корзину: Grass_shadowcast_ps.fx11obj, Grass_vs.fx11obj, Grass_ps.fx11obj, Grass_shadowcast_vs.fx11obj.

Обязательно сохраните копию в отдельную папку, чтобы можно было вернуть на место в случае ошибок.

Из игры будет убрана лишь трава, которая неважна для прохождения. То есть кусты и ингредиенты для алхимии останутся.

Снижение графики

К этому шагу следует прибегнуть лишь при крайней необходимости. Потребуется скачать из Интернета архив с минимальными настройками графики. Найти его не составит труда.

Открыть архив и извлечь файлы в удобное место. Файл user.settings поместить в C:\Users\Имя\Документы\The Witcher 3. При необходимости согласиться с заменой. Внимание! Заранее сохраните оригинальный файл в отдельную папку.

Папку The Witcher 3\bin\config из архива копировать в base с заменой.

Графика в игре станет ужасной, но прирост fps огромный. Конечно, не каждый сможет играть при подобных настройках. Насладиться окружающим миром не получится, но пройти сюжетную линию можно.

Заключение

На этом все. Надеемся, приведенные способы помогут вам понять, как запустить "Ведьмак 3" на слабом ПК. Игра заслуживает того, чтобы ее прошел каждый геймер, и даже тот, у которого слабый персональный компьютер. Если этих мер будет недостаточно, то лучшим выходом станет приобретение более мощного ПК, способного без проблем запускать новинки.

fb.ru

Как оптимально настроить The Witcher III на средних и слабых ПК (PC). Как поднять FPS и улучшить графику в Ведьмак 3?

В данном гайде я распишу, как можно оптимально настроить The Witcher III для средних компьютеров, которые вытягивают около 40 FPS и какое влияние на производительность оказывает каждая из графических настроек.

Для начала вкратце про мою комплектацию:

— GTX 750TI;— Intel Core i5 3,4 ggz;— 8gb ram

До этого я играл на смешанных настройках (что то на высоком, что то на среднем, что то на низком) и получал от 35 до 45 фпс, да и фризы к тому же. Но покопавшись в настройках графики я стал экспериментировать и нашел самый оптимальный вариант, при котором и картинка будет отличная и фпс стабильный.

Что я сделал:Зашел в настройки и поставил все параметры постобработки и добавил ssao.Зашел в расширенные настройки графики и поставил все на высокие (можно поставить тени на средние), но не включать волосы от Nvidia. Вертикальную синхронизацию по усмотрениюУстановить ограничение в 30 FPS

Зачем лок на фпс? Рассказываю по своим ощущениям: Когда скачки идут от 45 до 35 туда сюда, это смотрится не очень хорошо, а до 60 все равно машина не вытягивает. Поэтому таким способом я получил, можно сказать, версию с PS4, которая великолепно играется, ибо просадок фпс практически нет (пару раз за час с 30 до 29-28 падает, но это не заметно) Как по мне, игра так гораздо лучше выглядит, чем в попытках выдавить несчастные 10-15 фпс

Влияние настроек графики на FPS в Ведьмак 3: Дикая Охота (the Witcher 3: Wild Hunt)

NVIDIA Hairworks (улучшает отображение волос Геральта, шерсти монстров)

Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.

NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)

Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.

Anti-Aliasing (улучшает геометрию)

Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.

Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)

Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.

Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)

Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.

Chromatic Aberration (слегка искажает изображение, опциональный эффект)

Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.

Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)

Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.

Detail Level (уровень деталей, геометрии)

Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.

Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)

Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.

Grass Density (сколько травы)

Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.

Light Shafts (добавляет красивые солнечные лучи)

Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.

Shadow Quality (качество теней)

Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.

Sharpen («заострение» деталей картинки)

Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.

Terrain Quality (качество местности)

Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.

Texture Quality (качество текстур)

Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.

Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.

Vignette (затеняет углы экрана)

Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.

Water Quality (качество воды)

Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.

Ещё один вариант — максимальная графика, стабильный fps, слабый PC

Ослабляем Возьмака на ПК для лучшей производительности

В папке Ведьмак и охотничья лицензия\bin\config\base открываем файл rendering.ini

В разделе PostProcess я:

— снял туман (на Скеллиге в порту очень часто висит туман, и нагружает систему). Ищем AllowFog и меняем true на false

— отключил ещё несколько параметров. Применил false к

AllowBloom

AllowAntialias

AllowMSAA

AllowVignette

В разделе Rendering:

— изменил значения MaxTextureSize и MaxAtlasTextureSize с 2048 на 512

— изменил значения MaxCubeShadowSize и MaxSpotShadowSize с 512 на 256

Что же мы сделали?

Мы изменили разрешение текстур в четыре раза. Это привело к тому, что мы с одной стороны потеряли cчёткость, с другой — позволили компу быстрее их обрабатывать. Если у вас монитор Full HD (1920×1080) или меньше, вы потеряете немного, а максимальные настройки и стабильный fps будут радовать ваши глаза в значительной степени, нежели огромные текстуры, с проседающим fps и средними настройками графики.

inarena.ru


Смотрите также