«Turn On Tomorrow» — «Включи будущее».

Для рендеринга ноутбук


Готовые сборки компьютеров для работы с графикой (Март, 2017)

Готовые сборки компьютеров для работы с графикой от VideoSmile.ru

Дата: Март 2017

Здравствуйте, дорогие читатели сайта VideoSmile.ru!

Не так давно компания AMD выпустила на рынок первые процессоры линейки Ryzen, которые отлично зарекомендовали себя с первых дней продаж, поскольку их производительность при значительно более низкой стоимости сравнима с многоядерными решениями от Intel. В определенных задачах доступные решения из “лагеря красных” показывают себя даже лучше, чем дорогие модели на 2011v3 сокете, что делает их крайне привлекательными на фоне последних. Подробные тестирования новой линейки вы сможете найти на различных тематических сайтах. Это событие было веским поводом обновить довольно свежие конфигурации, построенные на Kaby Lake и Broadwell-EP.

Поскольку Intel Core i7 7700 до сих пор является мощным решением при работе с малым количеством потоков, в определенных задачах его производительность и скорость работы может быть выше, чем у Ryzen и даже старых флагманских решений от Intel на платформе 2011v3. Поэтому было принято решение оставить две старые конфигурации на базе этих процессоров, однако и те претерпели некоторые незначительные изменения. Во все конфигурации, использующие твердотельные накопители M.2, был установлен новый SSD от Samsung - 960 EVO, который полностью раскрывает потенциал интерфейса PCI-E 3.0 и имеет скорость чтения вплоть до 3100 Мб\сек, что делает его отличным решением для высокопроизводительных ПК. 

Конфигурации, базирующиеся на AMD Ryzen при использовании заявленного в списках охлаждения, способны работать на более высоких частотах. Так, конфигурации Advanced и Pro способны стабильно функционировать на постоянных частотах 3500-3700 МГц, для чего были установлены неплохие башенные кулеры, поддерживающие новый сокет. В конце марта станет доступна установка водяного охлаждения Deepcool Captain EX, которая используется в самой производительной конфигурации. Отнеситесь к покупке кулера ответственно, поскольку не каждый производитель старается активно внедрять крепления на сокет AM4. 

AMD Ryzen является куда более сбалансированным, универсальным и выгодным решением, нежели процессоры Intel, которые способны превосходить новинку лишь в некоторых однопоточных тестах. Собственно, исходя из этой особенности и стоит выбирать какое-либо из этих решений. Процессоры Intel хуже справляются с общими задачами и рендером, однако лучше проявляют себя в софте Autodesk и некоторых 3D пакетах.

В любом случае, производительность AMD Ryzen крайне высока и эта линейка является наиболее выгодной по соотношению цена\качество. 

Следующим интересным моментом является использование карт nVidia Quadro. За счет оптимизации некоторых программ, их производительность, несмотря на довольно скудное техническое оснащение, может превышать производительность мощных игровых видеокарт из серии GeForce. Если вы понимаете для каких целей вам необходим ПК и четко представляете сценарий использования карты Quadro, можете смело брать модели PNY Quadro P2000; P4000 (в таком случае можно выбрать менее мощный блок питания). В остальных же случаях видеокарты GeForce будут показывать себя значительно лучше, поскольку они являются наиболее универсальным и производительным решением.

Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их мне Даниил Старков. Подробные консультации и помощь при подборе комплектующих являются платными.

VideoSmile™Elementary Процессор:    INTEL Pentium G4560    4 100 ₽ Материнская плата:    MSI h210M PRO-D    3 000 ₽ Оперативная память:    CORSAIR Vengeance LPX 2133-2666 8 Gb    3900 ₽ Видеокарта:    PALIT GeForce GTX1050 StormX 2 Gb    7 600 ₽ Твердотельный накопитель:    SANDISK SSD Plus 120 Gb    3 200 ₽ Блок Питания:    AEROCOOL VX-350    1 200 ₽ Система охлаждения:    DEEPCOOLTheta 15    400 ₽ Корпус:    ACCORD A-07B    1 300 ₽

Стоимость:    24 700 ₽

VideoSmile™Basic Процессор:    INTEL Core i5 7400    12 300 ₽ Материнская плата:    ASUS PRIME B250M-K    4 900 ₽ Оперативная память:    CORSAIR Vengeance LPX 2133-2666 8 Gb (2 шт)    7800 ₽ Видеокарта:    PALIT GeForce GTX1050Ti Dual 4 Gb    9 500 ₽ Твердотельный накопитель:    SANDISK SSD Plus 120 Gb    3 200 ₽ Блок Питания:    AEROCOOL VX-450    1 800 ₽ Система охлаждения:    DEEPCOOL Theta 20    500 ₽ Корпус:    ZALMAN ZM-T3    1 800 ₽

Стоимость:    41 800 ₽

VideoSmile™Advanced Процессор:    INTEL Core i7 7700    22 300 ₽ Материнская плата:    ASUS PRIME B250M-K    4 900 ₽ Оперативная память:    CORSAIR Vengeance LPX 2133-2666 8 Gb (2 шт)    7800 ₽ Видеокарта:    PALIT GeForce GTX 1060 Dual 3 Gb    12800 Твердотельный накопитель:    SAMSUNG 960 EVO 250 Gb    8900 ₽ Блок Питания:    THERMALTAKE LT-550P    2 200 ₽ Система охлаждения:    DEEPCOOL Ice Blade 100    700 ₽ Корпус:    ZALMAN ZM-T3    1 800 ₽

Стоимость:    61 400 ₽

VideoSmile™Advanced (Ryzen) Процессор:    AMD Ryzen 7 1700    22700 ₽ Материнская плата:    ASUS PRIME B350M-A    8100 ₽ Оперативная память:    CORSAIR Vengeance LPX 2133-2666 8gb (2 шт)    7800 ₽ Видеокарта:    PALIT GeForce GTX 1060 Dual 3 Gb    12800 ₽ Твердотельный накопитель:    SAMSUNG 960 EVO 250 Gb    8900 ₽ Блок Питания:    HIPRO HPA-600W    2800 ₽ Система охлаждения:    DEEPCOOL GAMMAX 300    1200 ₽ Корпус:    ZALMAN Z3 Plus    2900 ₽

Стоимость:    67 200 ₽

VideoSmile™Advanced Plus Процессор:    INTEL Core i7 7700    22 300 ₽ Материнская плата:    ASROCK h370M PRO4    6 500 ₽ Оперативная память:    CORSAIR Vengeance LPX 2133-2666 8 Gb (4 шт)    15 400 ₽ Видеокарта:    PALIT GeForce GTX Dual 6 Gb    16 800 ₽ Твердотельный накопитель:    SAMSUNG 960 EVO 250 Gb; SanDisk SSD Plus 240 Gb    14 900 ₽ Блок Питания:    THERMALTAKE LT-550P    2 200 ₽ Система охлаждения:    DEEPCOOL Ice Blade 100    700 ₽ Корпус:    ZALMAN ZM-T3    1 800 ₽

Стоимость:    80 600 ₽

VideoSmile™Advanced Plus (Ryzen) Процессор:    AMD Ryzen 7 1700    22 700 ₽ Материнская плата:    ASUS PRIME B350M-A    8 100 ₽ Оперативная память:    CORSAIR Vengeance LPX 2133-2666 8gb (4 шт)    15 400 ₽ Видеокарта:    PALIT GeForce GTX Dual 6 Gb    16 800 ₽ Твердотельный накопитель:    SAMSUNG 960 EVO 250 Gb; SanDisk SSD Plus 240 Gb    14 900 ₽ Блок Питания:    HIPRO HPA-600W    2 800 ₽ Система охлаждения:    DEEPCOOL Gammax S40    1 700 ₽ Корпус:    ZALMAN Z3 Plus    2 900 ₽

Стоимость:    85 300 ₽

VideoSmile™Pro (Ryzen)     Процессор:    AMD Ryzen 7 1700    22 700 ₽ Материнская плата:    ASUS PRIME B350-PLUS    9 000 ₽ Оперативная память:    CORSAIR Vengeance LPX 2133-2666 8 Gb (4 шт)    15 400 ₽ Видеокарта:    PALIT GeForce GTX 1070 Jetstream 8 Gb    27 310 ₽ Твердотельный накопитель:    SAMSUNG 960 EVO 250 Gb; SanDisk SSD Plus 240 Gb    14 900 ₽ Блок Питания:    ZALMAN ZM700-LX    4 300 ₽ Система охлаждения:    DEEPCOOL Captain 240 EX (!)    6 300 ₽ Корпус:    ZALMAN Z11 Neo    4 500 ₽

Стоимость:    104 410 ₽

VideoSmile™Elite (Ryzen)     Процессор:    AMD Ryzen 7 1700X    27 100 ₽ Материнская плата:    ASUS PRIME B350-PLUS    9 000 ₽ Оперативная память:    CORSAIR Vengeance LPX 2133-2666 16gb (4 шт)    30 800 ₽ Видеокарта:    PALIT GeForce GTX 1080 Jetsream 8 Gb    40 500 ₽ Твердотельный накопитель:    SAMSUNG 960 EVO 250 Gb; SanDisk SSD Plus 240 Gb    14 900 ₽ Блок Питания:    ZALMAN ZM700-LX    4 300 ₽ Система охлаждения:    DEEPCOOL Captain 240 EX (!)    6 300 ₽ Корпус:    ZALMAN Z11 Neo    4 500 ₽ Стоимость:    137 400 ₽   * В этом списке указаны средние цены по состоянию на март 2017 года 

** Сборки носят рекомендательный характер

videosmile.ru

Компьютер для рендеринга, видеомонтажа и профессиональных приложений

На рисунке вверху не фото, но творение мастера Damart3d, точнее отрендеринная сцена невероятной сложности. Кстати, на конфигурации, подобранной на НАШЕМ сайте… Система с шестиядерным процессором рендерила один кадр в течение 40 минут используя все оптимизации. Но если вы не хотите морочиться, а хотите мощный компьютер для 3D – то вам на страницу заказов.

Статья посвящена профессионалам, стоящим перед выбором системного блока для профессиональной же деятельности. Полезно с ней будет ознакомиться и работодателю для понимания того, ЗА ЧТО он платит бОльшую часть тех денег, которые именуют зарплатой. Точнее что происходит большую часть этого времени. -А большую часть этого времени рабочие компьютеры силами своих центральных процессоров рендерят что-нибудь. Или кодируют, декодируют, верстают и т.д. Остановимся на примере очень ресурсоемкого и популярного приложения под названием Autodesk 3Ds Max

Несмотря на то, что данное приложение предназначено для работы с графикой, финальный рендеринг выполняется исключительно силами центрального процессора. Видеокарта тут не у дел, увы. Причем чем реалистичнее пытается создатель сделать сцену и чем сильнее выкручивает настройки прогрессивного метода рендеринга, тем больше часов или дней ему придется ждать результата. Такое состояние дел, конечно, мало кого устраивает. Бережливые начальники скупятся часто обновлять парк машин, на которых трудятся дизайнеры, художники, моделлеры или инженеры-проектировщики. А зря! Но если чудо наконец произошло и есть некоторый бюджет на новый системник – то с чего начать? Во-первых, а так же во-вторых и в десятых – начать надо с ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРОЦЕССОРА! Он и только он будет определять производительность в профессиональных приложениях. А вот на вопрос КАКОЙ процессор будет лучше для рендеринга можно и порассуждать. Каким должен быть компьютер для рендеринга 2010 ?

Принцип первый: чем больше ядер – тем лучше! Суть проста – подобные задачи абсолютно хорошо распараллеливаются. То что много ядер это хорошо знает каждый (статья о количестве ядер тут). Но понятно и то, что в играх, например, четыре ядра не будут вчетверо быстрее одного. Более того, если нет оптимизации под те же четыре ядра – прироста не будет вовсе. Но в нашем случае все к счастью не так. Нет никакой сложности в распараллеливании вычислений при рендеринге и многоядерные процессоры это с успехом доказывают. Гораздо приятнее наблюдать на экране весело скачущие четыре окошка вместо одного. Эффективность столь высока, что реальная скорость будет практически пропорциональна количеству ядер. Поэтому для подобных задач один процессор в поле не воин. Давайте посмотрим как выглядит окно рендеринга на четырехъядерном процессоре Core2Quad..

Видно, что в рендеринге участвуют все восемь процессоров

Очевидно, что гораздо приятнее наблюдать, как восемь бойцов весело рендерят кусочками всю сцену, чем смотреть на унылые потуги одноядерных процессоров предыдущих поколений часами, сутками, неделями…

Принцип второй: да мощной архитектуре ядер, нет – всему остальному. Понятное дело, что важна и частота ядер, да и вообще от нее производительность всегда растет линейно. Но появляются соблазны взять крутую материнскую плату, оверклокерские наборы памяти или еще что нибудь такое. Но дело в том, что подобные расчеты настолько интенсивные для процессора, что оказывается решительно не важно, какая стоит память, в каком она режиме и т.д. Более того – если вы стоите перед выбором взять, например AMD Phenom с большим объемом кэш-памяти L3 или Athlon, который вовсе ее не имеет – выбирайте Athlon Задачи рендеринга оказываются настолько тяжелыми для цифродробилок процессора, что им даже к собственному кэшу некогда обращаться. И если в большинстве приложений большой объем кэша процессора дает очень положительный эффект, в задачах рендеринга он решительно бесполезен.

На рынке НАКОНЕЦ ТО появились доступные шестиядерные процессоры, такие как AMD Phenom II 1055T X6 Socket AM3 2.8GHz или еще более мощный конкурент в лице Intel Core i7-980X. Обратим внимание еще и на то, что последний поддерживает технологию Hiper Threading, которая из реальных 6-ти ядер делает виртуальные 12 )))))))). Конечно, это все лишь виртуально, но даже от таких мнимых дополнительных шести ядер тот же Autodesk 3D Studio Max получит немало выгоды. Тесты в программах рендеринга трехмерных изображений подтверждают такие заключения. Как видно – при равной частоте отставание шестиядерного Phenom II 1090T X6 от Core i7-980X минимально, а включение гипертридинга у последнего дает ощутимое преимущество. При этом не забывайте, что разница в цене между этими процессорами огромна! AMD таки умеет привлечь покупателей лучшим соотношением цена/качество.

Тесты флагманских шестиядерных процессоров в POV-ray

Тесты флагманских шестиядерных процессоров в Cinebench R11

Только представьте – вы ставите сложную сцену на финальный рендеринг, и на нее накидываются шесть физических ядер и еще шесть виртуальных! На сегодняшний день в офисе разработчиков считается чуть ли не эталоном процессор семейства Core2Duo, которым уж 4 года. И сколь бы удачными они ни были в свое время – оно уже ушло. А ведь приведенные топовые процессоры (например Intel Core i7-980X) имеют в 1.5 раза более высокую частоту, 6 ядер вместо 2-х, практически вдвое более сильную архитектуру. Да и тот же гипертридинг даст пусть и не двукратный прирост, но практически заменит, сравняется в производительности с 8-ми ядерным аналогичной архитектуры. В итоге мы получим прирост в 10-15 раз! Много это или мало? Если рендерить на Core2Duo 30 часов, то это закончить трудовой день и по вечеру следующего рендеринг окончен не будет. С процессором уровня Intel Core i7-980X вы ту же сцену поставите перед обеденным перерывом, как всегда уйдете пораньше. Как всегда вернетесь попозже. Срелаксируете 20 минут – а рендеринг завершен . Вот такая разница, так что если есть деньги и потребности – не скупитесь. И даже если денег нет – на выручку может прийти тот же Phenom II X4 или X6. Благо они стоят копейки по сравнению с Intel core i7 например. Да и процессоры типо Core 2 Quad 9550 стоят дороже, но при этом его 4 ядра в 3d max конечно уступят шестиядерным Феномам. Кроме того, сетевой рендер в Vray становится популярным хобби, но на эту тему (как настроить сетевой рендеринг на нескольких компьютерах) есть отдельная статья на сайте.

Принцип третий: необходимая достаточность всему остальному кроме процессора.

Суть в следующем.. Конечно, центральный процессор играет главнейшую роль для таких задач как рендеринг 3D-графики и сложных сцен. Для профессиональных задач наподобие AutoCAD, верстки и монтажа видео и звука и прочих процессор тоже занимает главную роль. Но если для сложных программ-плагинов финального рендеринга, таких как V-Ray или Maxwell Render процессора не хватает всегда и он всегда узкое место, то для кодирования видео помимо этого большую роль играет пропускная способность оперативной памяти. Многими покупателями таких мощных компьютеров являются ребята разрабатывающие дизайн интерьера помещений. Их клиенты хотят заказать дизайн кухни, ванной или всей квартиры целиком чуть ли не немедленно, и возможно не понимают, что один только просчет такой картинки компьютером (когда вся работа дизайнером уже сделана) занимает долгие часы или больше. А те в свою очередь хотят заказать мощный компьютер для разработки всего этого. Видимо им позволяет бюджет и они, помимо мощного процессора часто требуют и 8 и 16Гб ОЗУ. Такие громадные объемы нужны потому, что для рендеринга такого класса сцен хорошо подходит метод фотонных карт ( photon map), который пусть и чуть менее точен, зато гораздо быстрее остальных при приемлемом качестве изображения. Зато он весьма (!) требователен к объему оперативной памяти. Такие вот примеры, когда приходится потратиться на что-то еще кроме процессора.

По мере удорожания нашего гипотетического компьютера для рендеринга мы приходим к тому, что нужна сбалансированность в конфигурации и практически каждое комплектующее обязано быть производительным. Например, еще на этапе проектирования сложных сцен необходима видеокарта, которая хорошо справляется с геометрией. В финальном рендеринге она абсолютно не участвует, зато если ее не будет и в рабочем окне вы будете вертеть мышкой сцену, где десятки мегаполигонов – доделаете вы ее не скоро )). Впрочем, вполне хватит карты даже среднего уровня.

Такие же высокие требования предъявляются и к надежности и температурному режиму. Обратите внимание, что компьютер для рендеринга очень редко простаивает без дела. Наоборот – он работает часами и сутками на 100%, не выключается на ночь или выходные и т.д. Конечно, будет неприятно, если отрендеренная на 90% сцена пропадет из-за банального подвисания ПК от перегрева.

Нет — это не фотография! Создание сцен такой сложности требует громадных ресурсов CPU

Тем не менее, опыт показывает, что при грамотном подходе, особенно если вы ТОЧНО знаете для чего именно нужен компьютер в данном случае, возможно собрать системный блок хорошо отвечающий очень  высоким требованиям имея бюджет в 700-800$. Даже за 400+ у.е. можно попытаться что-то придумать (четырехъядерное, конечно, т.к. дуалкор для рендеринга в 2010-м году звучит смешно). Обращайтесь к нам и мы обязательно подберем вам рабочую лошадку, а то и коня, именно под ваши нужды. Например тут находятся предложения профессиональных компьютеров. Индивидуально на заказ и в кредит в том числе.

Надеюсь, вам было интересно. Будем признательны если nлюcaнетe. Услуги по сервису, диагностике, консультации и ремонту компьютера или ноутбука.  Загрузка ...

compua.com.ua

Компьютер для рендера интерьеров 2014

Дата публикации: 02.07.2014

Комп для рендеринга — он и в Африке комп для рендеринга. Однако, даже для одной и той же задачи в одной и той же программе (скажем, 3Ds Max) есть некоторые принципиальные различия в деталях.

Ниже рассмотрим случай, когда компьютер нужен для визуализации интерьеров, фасадов зданий… Одним словом — проектировщикам и строителям.

ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ

Основное отличие компьютера для дизайна интерьеров от, скажем, компьютера для рендера роликов, заключается в соотношении времени ЧЕЛОВЕК/МАШИНА.

В первом случае человек работает, например, 8 часов, а машина рендерит проект 4 часа. Человек дольше. Во втором случае, возможно, проект настроили за 2 часа, а рендеринг длится сутками…………………………………..

Разумеется, это все очень условно. Но суть ясна. Исходя из этого предположения и следует создавать компьютер.

ПЛАТФОРМА Связка CPU-MB-RAM в этом случае очевидна. Как только ваш бюджет начинает превышать 2000$+ — альтернатив s2011 просто нет. На помощь приходит прекрассный процессор Core i7-3930K и вот эта плата…

Способная к поддержке до 64Гб оперативки (об этом по ссылке), МНОГОФАЗНОЕ ПИТАНИЕ ПРОЦЕССОРА, масса внутренних и внешних портов делают эту модель особенно привлекательной.

ВИДЕОКАРТА В нашем случает видеокарта приобретает особое значение! Они нисколько не уменьшит время финального рендеринга, зато позволит сделать работу самого дизайнера более комфортной. Высокодетализированные сцены накладывают серьезные ограничения на минимальный объем видеопамяти и геометрическую мощь ускорителя. Подбирать карту для подобного рода работ нужно очень тщательно.

Еще раз напомню, что видеокарта никоим образом не ускоряет процесс рендеринга и всего лишь создает комфорт пользователю.

Синтетические тесты на геометрию в 3D Mark 2006 показывают, что R9 290 рисует почти миллиард полигонов в секунду. Поэтому, не должно быть проблем с разработкой даже самых высокодетализированных сцен.

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ Не будем опять останавливаться на накопителях, корпусе, блоке питания и т.д. Для этого есть соответствующие статьи. Выбор этих компонент тоже важен, но непосредственно на скорость рендера он не влияет.

Проверяем и запаковываем перед отправкой.

Включаем у клиента — тестовый забег,  все в норме.

Новая машина для рендеринга от COMPUA во многие РАЗЫ (!) быстрее, чем брендовый ноутбук. Который, кстати, стоит сравнимую сумму )))

Работа в тяжелом 3D подтверждает надежность и скорость компьютера, а так же правильный выбор мощной видеокартя для высокополигональных сцен.

Присмотреть подобные компьютеры вы можете тут, или же просто свяжитесь по одному из контактных телефонов.

compua.com.ua

Компьютер для 3d-max и рендера. Подбираем оптимальную топовую конфигурацию.

Начнем, пожалуй с ТОПА, то есть с будущих счастливчиков не ограниченных в бюджете, а следовательно и в выборе железа.

Самое главное для 3d мах – это связка материнская плата – процессор- оперативная память, и от того, какими они будут – полностью зависит комфорт и скорость работы с 3d мах.

Процессор (CPU)

Именно он будет отвечать за время рендера картинки, и за скорость вышей работы с 3d. Это основное, что выбирать нужно с особой тщательностью.

Обзор рынка процессоров не будет производиться в данной статье, это не формат нашего сайта. Я просто дам информацию как есть, без подробных описаний.

1. Выбираем между AMD и INTEL. Да простят меня поклонники AMD, но Intel гораздо быстрее (на 20-40%) по времени рендера. Мной лично было протестировано два 4-х ядерника phenom и core 2 quad. При одинаковой тактовой частоте – время рендера различалось на 30%. То же обстоит и с новой линейкой процессоров – corei7 и phenom 2. Для игр и других видов деятельности я бы предпочел phenom, в силу его демократичности, низкой цены и еще одного главного плюса – не надо с каждым новым процессором менять материнскую плату. Но у нас другая задача – оптимальный компьютер для 3d max.

2. Выбираем оптимально лучший интеловский камень. Мое мнение категорично – core i3, i5 – это никому не нужные штуковины выдуманные безумными интеловскими маркетологами. В десктопных блоках – они точно не нужны, разве что в ноутбуках. Брать урезанную версию процессора, и материнку под него без всяких перспектив… это не по мне. Да и к тому-же интеловский core 2 quad нисколько не уступает i3 и практически равен i5 по производительности, но стоит гораздо дешевле. В общем – это процессоры, рассчитанные на рекламу, типа шампуня с экстрактом кашемира или экстрактом жемчуга. Экстракт жемчуга – это простая соль, если кто вдруг не знает, а кашемир – это овечья шерсть, и интересно, какой из нее экстракт получится…

Я бы выбрал вот такой

CPU Intel Core i7-950 3.06 ГГц/1 8Мб/4.8 ГТ/с LGA1366

Оптимален по цене/ качеству. Этот тип процессоров скорее всего будет развиваться, и, купив материнку под него один раз, процессор можно будет поменять на более мощный (когда выйдет новый). Soket 1366 – это серверный вариант сокета, и изначально к нам пришел из серверных технологий, а точнее он от процессора XEON. А где сервера, там качество, производительность и всегда долгосрочная возможность апгрейда. Стоимость – порядка 10000.

Подбираем материнскую плату

 Soket 1366. Я имел возможность отличного знакомства со многими материнскими платами. Теперь выбор я всегда останавливаю на ASUS, они меня никогда не подводили. По 10 – ти бальной шкале надежности и беспроблемной совместимости с другими компонентами

ASUS – 10 баллов

GIGABYTE – 8 баллов

ASRock- 3 балла

Я бы взял:

Плату ASUS LGA1366 Rampage III Gene X58/ICh20R 6xDDR3-2200 2xPCI-E 8-ch 6xSATA 2xSATA_6Gb/s RAID 2xUSB_3.0 1x1394 GLAN m

Это тот случай, когда можно немного переплатить за слово Rampage в названии))) 8000

Подбираем оперативную память.

 Здесь я мало чем смогу помочь. DDR3 – относительно новое направление и зачастую производители выпускают еще не оттестированную продукцию.

Я бы взял

Память DDR3 6144 Mb (pc-12800) 1600MHz Crucial, 3x2048Mb, Triple Channel, Ballistix Tracer (with LEDs) CL8 RED ,

но можно и кингстон, в надежности которого я пока уверен (с частотой 1600 3 планки по 2 гб). Если будет мало 6 гб, можете воткнуть еще один такой комплект casino online - получится 12гб. 5000

Подбираем блок питания, чтобы выдерживал нагрузки рендера. Я бы взял какой – нибудь ZALMAN на 600 ватт или 750, на вырост. 4000

Жесткий диск.

 По моему мнению – самая важная часть машины. Поломка этого устройства сотрет ваши планы в пыль. Восстановление данных с жесткого диска (если это возможно) стоит от 3000 рублей, так что лучше на этом не экономить. И самое главное правило: НЕ ПОКУПАЙТЕ SEAGATE!!! Seagate barracuda в силу некоторых специфических причин выйдет из строя с большой вероятностью. Специалисты Seagate много лет не хотели признавать ущербность своей продукции, а точнее дисков с объемом от 250 до 2000 гб, чем наверное навсегда подорвали свою репутацию. У меня из 5 дисков сломались все. Диски были приобретены в разное время в течении года, а лететь начали по истечении этого года. Последним ушел из жизни на 750 гб, похоронив с собой все архивы, работы и т.д. Проблема решилась малой кровью – заменой прошивки, диск заработал снова, но осадок остался. Это единственный выживший из 5 дисков. Путем изучения опыта и тестов на данный момент нашел для себя оптимальные HDD. Сейчас доверяю только Нitachi и Samsung. Отлично и шустро работают.3000

 

Видеокарта (GPU).

 В свете последних событий и выхода V-ray 2.0, который может задействовать ресурсы GPU, советую более тщательно подходить к выбору видеокарты для работы с 3d max. Я вы взял

PCI-E Asus AMD Radeon HD6850 1024MB 256bit DDR5 [EAH6850/DirectCU/2DIS/1GD5] DVI HDMI DisplayPort.

Я являюсь поклонником ветки ATI Radeon, обьяснять почему не буду. 9000

Система охлаждения.

Это непростой персональный компьютер, поэтому настоятельно советую подобрать систему охлаждения. Я предпочитаю ZALMAN. Протестировав несколько десятков видов воздушного охлаждения - пришел к выводу, что ZALMAN охлаждает лучше Thermaltake и большинства других систем, и вообще более продуман при меньшей стоимости. 1500

Накидываем на блок еще 2000, 1000 двд.

Ну вот и все, собираем системный блок.

Для 3d сразу устанавливаем Windows Seven 64 бита, так как 32 бита поддерживают до 3гб оперативной памяти. Остальную память будет попросту не видно. Никаких сборок, только чистую систему, и при установке имя компьютера и ваше имя прописываем ТОЛЬКО АНГЛИЙСКИМИ БУКВАМИ.

Итого порядка 43500 за оптимальную топовую конфигурацию.

www.vray-materials.ru

Мощная станция для рендеринга дизайнов интерьера 2015

2015-й год стал богатым на предложения купить/вложиться в первичную недвижимость. Застройщиков расплодилось как грибов, а за ними и студий проектантов и дизайнеров интерьеров. А за ними и спрос на рабочие станции ))

Итак — на чем же рендерить в 2015-м году?? На вопрос «ЧТО» мы уже ответили выше, а вот именно НА ЧЕМ рендерить дизайны интерьеров и какие особенности у этой задачи читайте ниже.

ФАКТОР ПЕРВЫЙ — максимальная процессорная мощь

Избыточной процессорной мощности просто НЕ БЫВАЕТ. Это абсурд! Это как если гонщик Formula-1 говорит что у него слишком мощный двигатель или избыточная прижимная сила. Сколько можно — пусть столько и будет.

Многие студии создают сцены днем, а рендеринг/визуализацию оставляют на ночь. В 2015-м году появление новых мощных платформ вроде Socket 2011-3, памяти DDR4 и многих других новинок позволяют, наконец-то, создавать принципиально новые конфигурации. Поэтому про настольные Core i7-3770/4770, а так же фейловые Intel 5770K/6700 следует забыть, ибо вы гарантированно выкинете не малую сумму денег, но ни про апгрейд CPU, ни про наращивание памяти не мечтайте. Не говоря уж про откровенный недостаток производительности.

ВОСЕМЬ ПОТОКОВ ДЛЯ РЕНДЕРА В 2015-м ГОДУ — ЭТО ****** СТЫД !!!

Ваш Task manager должен выглядеть примерно так )))

ФАКТОР ВТОРОЙ — бедность 🙁

В этом году с денежками у многих, увы, так себе. Но работать то надо!!!

И вот многие обратили взоры на б/у рабочие станции. А почему бы и нет? В умелых руках можно использовать годную двухпроцессорную плату (которая новая стоит ОГО-ГО), подобрать подходящие процессоры, корпус и периферию. И вуаля — получается очень мощная и не дорогая графическая станция.

Отличная плата для графической станции - 288Гб ОЗУ и 2*CPU

Трэнд этого года — мощные процессоры S1366 + хорошая соответствующая плата. В нашем случае используем два двенадцатипоточных XEON X5670.

ФАКТОР ТРЕТИЙ — не забываем о разработке сцены

В общем случае для рендера я не советую брать мощную видеокарту. Она совершенно не влияет на скорость рендера. Однако, в случае с дизайном интерьеров время на разработку сцены часто превышает само время рендеринга, причем в разы. Помимо общей мощности системы необходима видеокарта с большИм объемом видеопамяти и высокой геометрической мощностью.

Отлично подходят последние Nvidia GTX 970/980, Radeon HD R9+. Можно и попроще, в зависимости от ваших запросов.

 ФАКТОР ЧЕТВЕРТЫЙ — культура работы

Уже который раз сталкиваюсь, что дизайнер_ША интерьеров во время работы открывает сразу ДВА 3D Max, а иногда и три ))

Даже не думайте это делать с объемом ОЗУ 16Гб. На сегодня МИНИМУМ дизайнера — это 32Гб оперативной памяти. По хорошему нужно 48-64+ Гб оперативы.

Не буду подробно останавливаться на других нюансах, справедливых для любого компьютера для рендеринга.  Они остались неизменными, кому интересно читайте другие статьи. Наличие твердотельного накопителя, многоканальной памяти, нюансы с файлом подкачки — всё в силе.

ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ?

Вот мы захотели и сделали МОЩНЫЙ КОМП ДЛЯ РЕНДЕРИНГА. О том что он именно мощный говорят результаты прекрасного и показательного теста CINEBENCH r15, который я дико всем рекомендую Качайте и проверяйте свои машины, если у вас менее 600 баллов, то у вас что угодно, но точно не комп для рендера.

Морочиться с платами HP, DELL и прочими оказывается не самым приятным занятием, т.к. они специально делают всё, чтоб ты никуда и никогда их не вставил. Если у вас нет дикого опыта в этом деле — даже не пытайтесь!

Вот не полный список: — конекторы не подходят — БП нужен хитрый — габариты не дают использовать обычные корпуса — на процессоры нужны спецкуллеры — мостам и многим элементам нужен обдув — часто необходима регистровая ECC память

— проблемы с установкой периферии вроде видеокарт

Тем не менее мы победили и получили почти 1400 баллов в CINEBENCH r15 за меньшие деньги, чем некоторые тратят на распиаренные Core i7 дэсктопных версий.  Загрузка ...

== ОБРАЩАЙТЕСЬ ! СПРАШИВАЙТЕ !!! ==

compua.com.ua

YouTube videos - Funny Videos and YouTube Music

Don't Miss The Time When Your Kids Become Adults!

02:11

Sorry, Dumbo, Your Time To Fly Is Over!

01:11

Baby Hippo Gets A New Pool For Her 1st Birthday!

01:42

Guys Scare Poor Strangers In A Was Museum

03:57

50 Shades Of Doug The Pug

00:26

Hungry Rat Keeps Strangers In Awe!

01:40

Puppies - Best Pill Against Any Disease!

00:02

All That Glitters Is Not Gold, Is It?

00:31

Join Us As We Go Blimping!

00:47

Get A Drink, Become A Marvel Hero

02:26

Subaru Connecting Pups & People

01:52

Hilarious Goat Blows Jaw-Dropping Sounds

00:21

50 Shades Of You Tube: 10 Secrets You Didn’t Know Before

11:07

Earl Sinclair Performs Hypnotize by The Notorious B.I.G.

03:51

Boy With Michael Jackson Syndrom Owns School Recital

00:56

Adorable Gopher Meet GoPro For The 1st Time

00:49

Dog Friend Doesn't Mind Stealing His Fur At All!

00:50

You Needn't Believe In Spirits To Enjoy Carving Pumpkins!

01:23

3 Keys To Success That Should Be In Everyone's Pocket

00:01

Poor Boy's Deformed Hands Made His Childhood A Living Hell

04:05

7 Steps To Making Awesome Selfies

01:32

Best Reason Why Your Second Half Is Priceless!

02:24

You Don't Have To Use Android To Adore This Video

01:11

Make Your Logic Say Goodbye To The Weekend Rest!

09:54

Father & Daughter Have World's Widest Tongues

03:31

Munchkin the Teddy Bear Gets Her Exercise

00:31

02:01

Anaesthesia Puts A Damn On Cats & It's Hilarious

00:04

Girls Try Their Boyfriends' Ideal Makeups On

05:57

No Heating-Up, Sir - Hilarious Face In The Microwave Prank

02:01

Pregnancy - Men's Worst Nightmare!

03:04

www.doovi.com

Современный компьютер для рендеринга 2012

Дата публикации: 27.05.2012

Одна из самых популярных статей на сайте «Компьютер для рендеринга, видеомонтажа и профессиональных приложений» отлично описывает принципы создания компьютера для таких задач. Но прошло уже два года, большой для компьютерного мира срок, и с тех пор многое чего изменилось.

Не буду еще раз подробно описывать причины, но просто повторю три принципа в подборке системного блока для задач рендеринга в 3D Max, Maya или любых других.

Принцип первый: чем больше ядер – тем лучше!

Максимальный упор на многоядерность! А в сегодняшних реалиях — еще и на многопоточность.

Все современные профессиональные приложения отлично используют ресурсы многоядерных процессоров. Они готовы с линейным приростом быстродействия использовать не только четыре ядра, но работать в 6, 8, 12, 24 и вообще во сколько хотите, потоков. Лишь бы у вас хватило денег на такой компьютер.

Стоит обратить внимание и на то, что современные процессоры Intel обладают технологией HiperThreading, которая удваивает количество потоков.

Принцип второй: да мощной архитектуре ядер, нет – всему остальному.

Задачи 3D  рендеринга примечательны тем, что при кажущемся сходстве к системным требованиям по сравнению с другими профессиональными приложениями (аудио/видео кодирование, 2D расчеты, архивирование и прочее) имеют одно существенное отличие. Именно 3D расчеты настолько сложны, особенно если вы используете V-Ray, метод Monte-Carlo или другие, что загружают вычислительные блоки CPU настолько (FPU  в первую очередь), что даже самый мощный процессор всегда (!) является узким местом. Это распространяется практически на все трехмерные пакеты, даже без мощной графики. Скажем, компьютер для AutoCAD тоже будет требовать высокой мощности CPU, хоть там и нет столь мощной визуализации.

Лампа как лампа. Только отрисована Maxwell Render...

Вычислительной мощности любого процессора в рендеринге ВСЕГДА не хватает. Из этого следует, что все остальное не существенно. Ни скорость обмена с памятью, ни ее задержки, ни режимы многоканальности и даже емкость кэша самого CPU совершенно не влияют на скорость визуализации. В отличие от, скажем, архивирования, где скорость обмена с памятью принесет хороший бонус.

Давайте убедимся в этом изучив таблицу производительность популярных процессоров в рендеринге. Для оценки использовался популярнейший тест Cinebench r11.5, основанный на CINEMA 4D.

ТАБЛИЦА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕССОРОВ В РЕНДЕРИНГЕ

Имя CPU частота ядер потоков результат
Pentium 4 Prescott 3 ГГц 1 1 0.35
Intel Atom D425 1,8 ГГц 1 1 0.29
Athlon II X2 250 3 ГГц 2 2 1.73
Core i3 380M 2,53 ГГц 2 4 2.03
Core 2 Quad Q6600 2,4 ГГц 4 4 2.68
Core 2 Quad 8300 2,5 ГГц 4 4 2.72
Athlon II X4 640 3 ГГц 4 4 3.47
Core i5-2500 3,3 ГГц 4 4 5.56
AMD FX-8150 3,6 ГГц 8 8 6.01
Core i7-2600 3,4 ГГц 4 8 6.82
Phenom II X6 @4GHz 4 ГГц 6 6 7.00
Core i7-3930K 3,2 ГГц 6 12 10.15
Core i7-3930K @4.2GHz 4,2 ГГц 6 12 12.09

Табличные результаты только подтверждают, что ни размер кэша, ни частота шины или ОЗУ на скорость визуализации не влияют. Четырехъядерный Athlon II X4 640 РОВНО в 2 раза быстрее такого же двухъядерногоже на равной частоте. При этом шестиядерный Phenom II X6 имеет в 1,5 раза больше ядер и на 33% бОльшую частоту. Опираясь на результат Athlon II X4 мы должны получить 3,47 балла*1,5*1,333= 6,94 балла. Ошибка с табличным результатом на 0,06 балла или менее 1%.

Менее одного процента — это все, что нам дал дополнительный кэш объемом 6Мб !

Принцип третий: необходимая достаточность всему остальному кроме процессора.

Смысл этой фразы в том, что лучше сэкономить где можно, но купить процессор подороже. Принцип необходимой достаточности больше всего покачнулся за эти два года.

Причин тому несколько…

Во-первых, очень сильно изменилось отношение стоимости некоторых комплектующих. Если каких-то полтора года назад жесткий диск объемом 1Тб равнялся стоимости 4Гб DDR3-1333, то сегодня он равноценен 16Гб быстрой DDR3-1600 памяти. Производство HDD затопило, а оперативная память наоборот стоит копейки. Так  зачем на ней экономить?? В сложных сценах карты могут занимать огромное количество памяти, поэтому недостаток ОЗУ приведет не только к уменьшению скорости, но может отразиться и на стабильности процесса рендеринга. Не раз сталкивался, когда у тех же дизайнеров интерьеров (они любят большие карты) именно по этой причине регулярно вылетали сцены.

Во-вторых, все сильнее набирают популярность RealTime визуализаторы, наподобие V-Ray RT, которые силами видеокарты обеспечивают очень сильное увеличение производительности. Благо сейчас появились очень мощные и функциональные видеокарты, скажем GeForce GTX 680.

В-третьих — прогресс не стоит на месте и на рынке появились очень мощные процессоры. Для самых мощных систем для рендеринга, не считая многопроцессорные серверные решения, процессором выбора становится Core i7-39** на платформе LGA2011. Из обзора по ссылке или из таблицы вы можете увидеть, что он вдвое превосходит своих ближайших конкурентов из настольного сегмента, таких как AMD Phenom II X6 1090T или Intel Core i7-2600. А ведь эти процессоры пользуются заслуженной популярностью именно у профессионалов, а не только геймеров.

Если вы засиделись на старье, вроде интеловского квада QX*** или четырехъядерного Атлона, то не питайте иллюзий, что апгрейд на топовый шестиядерник ничего не даст.  Из хорошо разогнанного Core i7-3930K удается выжать 14,5 баллов, а это почти в 5,5 раза больше, чем у некогда грозного Core 2 Quad Q6600. Причем за сравнимые деньги ( с учетом, сколько он стоил в свое время, конечно 🙂 ). Про всякие Core i3 или Core 2 Duo и речи не идет, ибо это не серьезно. Есть принципиальная разница, ждать отрисовки финальной сцены 2 часа или 20 часов. К тому же сейчас появились мощные инструменты не только для отрисовки, но и для анимации и физической симуляции, наподобие Realflow 2012, Blender, Krakatoa и подобные. Такие эффекты очень красочные, и  моделируют не только механическое взаимодействие твердых тел, но и потоки жидкости, горение, гравитацию и взаимодействие упругих тел. Как правило, используются миллионы частиц, и это требует огромных вычислительных ресурсов.

В-четвертых, массовое распространение получают твердотельные SSD накопители, особенно с учетом дороговизны классических HDD. Если профильный системный блок не только часами рендерит, но вы еще и разрабатываете на нем массу проектов и/или очень часто открываете/закрываете приложения, то SSD уместен. Выделив под операционную систему и папку с программами SSD накопитель работать станет очень комфортно, т.к. запуски всех программ и самого Windows, открытие/сворачивание окон и подобные процедуры будут происходит практически мгновенно.

Есть еще и в-пятых.. В виде экзотики иногда заказывают фермы для рендеринга, т.е. распределенного обсчета сцены на нескольких системных блоках. Можно собрать, скажем, четыре одинаковых компьютера, но ведь только за одним сидит оператор! В таком случае разумнее создать особенно мощный компьютер для работы с графикой, т.е. «Главный компьютер» (Render Client – системный блок, на котором запускается и ведется рендеринг) со всеми прелестями, наподобие SSD и так далее. А вот остальные узловые компьютеры для сетевого рендеринга «Рендер-нод» (Render Server – вспомогательные компьютеры), сделать попроще. Чтобы сэкономить бюджет, можно без особых потерь порезать на вспомогательных компьютерах видеокарту, накопители и поставить чуть попроще CPU. А вот объем ОЗУ лучше не сокращать, ибо это сделает рендер-ферму несимметричной (сцена загружается на КАЖДЫЙ компьютер) и в случае нехватки оперативной памяти на одном из компьютеров это приведет не к замедлению визуализации, а просто к краху рендеринга.

НЕСКОЛЬКО ВЫВОДОВ О ПОДБОРЕ ПРОЦЕССОРА ДЛЯ РЕНДЕРИНГА

а.) Производительность линейно масштабируется с увеличением количества ядер. 4 ядра работают в 2 раза быстрее чем  а 6 ядер в три раза и т.п. б.) Производительность линейно растет с частотой. 4ГГц в 2 раза быстрее, чем 2 ГГц. в.) Производительность практически не зависит от объемов кэша. Разницы между кешем L3 6Мб и его полным отсутствием менее 1%. г.) Скорость рендеринга практически не зависит от скорости памяти. Двухканальный или трехканальный режим памяти, ее тайминги и частоты абсолютно без разницы. д.) Удваивание к-ва обрабатываемых потоков технологией Intel HT дает прирост  до +25%.

ЧТО ЖЕ МЫ ИМЕЕМ?

Так каким же должен быть современный компьютер для рендеринга в 2012-м году? Давайте на время спустимся с небес на землю и оценим реалии, ибо не все имеют 3000-4000$ на сервер хотя бы начального уровня. В добавок — он не сильно будет и отличаться от топового настольного ПК. Лучше оценим максимальную конфигурацию, которую реально собрать сегодня за относительно «умеренные» деньги, без заморочек с серверными корпусами, плясок с установкой ОС и прочими прелестями.

  • Двенадцатипоточный Core i7-3900K со стабильным разгоном в районе 4500МГц на платформе LGA2011
  • 32Гб оперативной памяти DDR3-1600МГц
  • Производительная видеокарта уровня GTX 680 или выше, если вы используете визуализаторы реального времени, работающие на видеокартах.

Все это даст отличную производительность за умеренные 2000$+, обкатано многими пользователями и доступно уже сегодня! ( Например, на сайте предлагается системник с Core i7-3900K за 1625$ ). С таким можно многое.

Это то — к чему можно стремиться. В суровых украинских реалиях многие не могут позволить и этого. Поэтому сформулируем тезисно, что должен иметь современный системный блок для работы в 3D Max или других трехмерных программах. Но сразу понятно, что собрать современный компьютер для рендеринга за 400$ не получится, как ни старайтесь.

— Процессор с производительностью на уровне 6+ баллов CINEBENCH r11.5, т.е. AMD FX-8120, Phenom II X6 1055T или Intel Core i7-2600 и выше. — 16Гб ОЗУ. Память достаточно дешевая, поэтому не экономьте на ней.

В таком случае легко вложиться до 800-1000$ или даже меньше. Но все что ниже называть профессиональным компьютером для рендеринга не серьезно. На дворе разгар 2012-го.  Загрузка ...

compua.com.ua


Смотрите также